- Проталинки
Прочитайте четверостишия. Впишите пропущенные слова. Что полюбил у березки поэт? Подчеркните ответ.
Поэт полюбил у березы стан, косы и сарафан.
![](https://i0.wp.com/pushkinsdelal.ru/wp-content/uploads/2019/03/image-117.png?resize=404%2C144)
2. Точное слово
Перечитайте строфу. С кем сравнивает березу поэт? Запишите полный ответ. Подчеркните олицетворения.
Поэт сравнивает березу с девушкой с зелеными косами и в белой юбочке.
![](https://i0.wp.com/pushkinsdelal.ru/wp-content/uploads/2019/03/image-118.png?resize=409%2C147)
3. Поиск
Какие слова использует поэт, чтобы передать покой и красоту природы? Подчеркните.
Поэт использует эпитеты и сравнения.
![](https://i0.wp.com/pushkinsdelal.ru/wp-content/uploads/2019/03/image-119.png?resize=402%2C116)
4. Эрудит
В стихах о березе Есенин использует эпитеты. Что такое эпитет? Допишите предложение и приведите примеры из стихотворений.
Эпитет – яркое и образное определение предмета. Например, Есенин называет Косы золотистыми, Дорогу взрытой, Русь голубой, а Березу зеленокосой.
![](https://i0.wp.com/pushkinsdelal.ru/wp-content/uploads/2019/03/image-120.png?resize=404%2C132)
5. Проба пера
Перечитайте последние две строфы. Какую картины вы представляете? Нарисуйте.
Мне представляется зима, береза, укрытая снегом, ночь и снегопад.
Крупнейшая база готовых читательских дневников по всем произведениям школьной литературы на нашем сайте Пушкин сделал. Добавляйте в закладки, чтобы не потерять!
![](https://i0.wp.com/pushkinsdelal.ru/wp-content/uploads/2019/03/image-121.png?resize=414%2C350)