Home » окружающий мир » Родной дом — уголок Отчизны Окружающий мир. 3 класс 2 ч Плешаков Новицкая Рабочая тетрадь. Ответы на задания.

Родной дом — уголок Отчизны Окружающий мир. 3 класс 2 ч Плешаков Новицкая Рабочая тетрадь. Ответы на задания.

Стр 3-5. Ответы и пояснения к заданиям рабочей тетради по окружающему миру

1. Вспомни, какое значение слова «мир» ты уже знаешь. Запиши его.

Мир — все, что окружает человека

Мир — земной шар, Земля, население земного шара

С помощью текста учебника на с. 4-7 заверши предложения:

Еще одно значение слова «мир» — это общество людей, которые живут вместе в одном селе, деревне.

Общие дела на благо всех делали на миру, на мирской сходке

Общие для всех праздники отмечали всем миром под звучный колокольный благовест.

Другое значение слова «мир» — это лад, порядок, гармония, согласие.

В мире жить — с миром жить!

Языком узоров старинный дом рассказывал о том, как устроен мир.

Каждый дом — как вселенная.

Каждый дом — уголок отчей земли, уголок Отчизны.

2. Придумай знаки для каждого значения слова «мир». Нарисуй эти знаки в соответствующие рамки.

1 значение. Мир — земной шар. Рисуем нашу планету.

2 значение. Мир — общество людей, живущих вместе. Можно нарисовать домик (несколько домиков) и человечков

3 значение. Мир — порядок, гармония, согласие. Здесь можно фантазировать в любом направлении, нарисовать то, как вы видите гармонию, порядок. Или можно нарисовать дружеские отношения, лад друг с другом.

3. Рассмотрите рисунки. Придумайте и запишите подписи к ним. С помощью текста учебника на с. 6-7 составьте устный рассказ по иллюстрациям.

Примеры подписей к первому рисунку: собрание глав семей, мирская сходка

Примеры подписей ко второму рисунку: работа всем миром, строительство всем миром, общая работа.

Пример рассказа. Рядом с одним селом текла речка. Но через нее не было моста и людям приходилось переправляться через речку на плотах. Это было не очень удобно. Собрались как-то главы семей на общем собрании и стали обсуждать строительство моста. Долго решали, строить или нет. Спорили. Но наконец решили, что строить мост нужно. На следующий день все вместе принялись за работу. Дружно построили мост.

4. Составь фоторассказ о городе (селе), где находится твой дом. Приклей фотографию того центра, который особенно важен для людей и объединяет их. Рядом помести фотографию или рисунок общего дела или праздника.

В фоторассказе поместите несколько фотографий с самыми известными местами вашего города (села). Подпишите их. Особенно важным центром может быть храм, другие варианты — особо почитаемая достопримечательность, вечный огонь.

Примеры общего дела — все убираются на субботнике, сажают деревья.

Плешаков А.А. Новицкая М.Ю. Окружающий мир. Рабочая тетрадь. 3 класс. Ответы на задания.

Здравствуйте! Меня зовут Мария, я автор сайта Пушкин сделал. Надеюсь, что мой сайт вам помогает, в свою очередь прошу помощи у вас. Моему сыну поставили диагноз аутизм. Ему необходимы ежедневные коррекционные занятия, если вы можете помочь, буду вам благодарна. Каждые ваши 10 рублей - еще один шанс для моего ребенка жить полноценной жизнью. Страница для сбора здесь


Leave a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *