Главная » окружающий мир » Рассказ о событии из жизни моего класса с пословицей. Окружающий мир, 1 класс

Рассказ о событии из жизни моего класса с пословицей. Окружающий мир, 1 класс

Примеры рассказов про мой класс с пословицей “Один за всех и все за одного”

Пример 1.

Однажды в нашем первом классе произошла удивительная история. Наша учительница объявила конкурс на лучшую поделку из природных материалов. Весь класс принялся за работу. Кто-то делал аппликации из листьев, кто-то выкладывал картины из камней, а кто-то строил домики из шишек. Вася, мальчик из нашего класса, решил сделать самую большую и необычную поделку — лодку из дерева. Но когда он начал работать над ней, то понял, что одному ему не справиться. Тогда он попросил помощи у всего класса. Ребята с радостью согласились помочь. Каждый внес свой вклад: кто-то строгал дерево, кто-то красил, кто-то приделывал паруса. В итоге получилась великолепная лодка, которую даже наша учительница назвала самой лучшей работой на конкурсе. Так, благодаря дружбе и взаимовыручке, наш класс победил в конкурсе. И действительно, как гласит пословица, «Один за всех, все за одного».

Пример 2.

Однажды в нашем первом классе случилось страшное происшествие. Наш одноклассник Вася случайно разбил окно мячом на перемене. Он очень испугался и заплакал, ведь знал, что родители накажут его за это. Но наш класс не оставил Васю в беде. Все ребята собрали деньги, которые им давали на обеды, и отдали их Васе. Так он смог сам купить новое стекло и оплатить работу мастера. Когда родители узнали о произошедшем, они были очень горды за своего сына и весь наш дружный класс. Ведь мы действовали согласно пословице «Один за всех, все за одного».

Пример 3.

Однажды в нашем классе произошло интересное событие. В тот день мы все были взволнованы, потому что у нас должен был быть первый в жизни праздник – праздник осени. Мы все готовились к этому дню, делали поделки из листьев и овощей, учили стихи и песни.

Когда наступил день праздника, мы пришли в класс нарядные и счастливые. Все было украшено разноцветными листьями, а на столе учителя стояли красивые композиции из овощей и фруктов. Начался праздник, и каждый из нас выходил к доске и читал стихи, пел песни, показывал свои поделки.

Мы веселились, играли в игры, рассказывали стихи и пели песни. А потом наш учитель сказал, что сегодня мы будем не только веселиться, но и помогать друг другу. Он разделил нас на две команды, и мы должны были выполнить разные задания.

Сначала мы собирали осенние листья, потом бегали наперегонки, а потом собирали пазлы. Задания были интересными и сложными, но мы все помогали друг другу, подсказывали и поддерживали. Один за всех, и все за одного!

В конце праздника мы все получили призы и подарки, и это было очень приятно. Но самое главное – это то, что мы все стали еще дружнее и сплоченнее.

Рекомендации от сайта Пушкин сделал, подписывайтесь на наши каналы:
Родителям в помощь – наш канал для родителей
Английский в IT – базовый технический английский, термины и определения, тесты, викторины – для детей и родителей
Какой сегодня праздник – не забудь поздравить знакомых с их профессиональными праздниками, православный и народный календарь, приметы и традиции

Приглашение в закрытый канал Копилка полезностей - книги, бесплатные онлайн-курсы и другие полезные ресурсы для обучения и развития.

Примеры рассказов про мой класс с пословицей “На добрый привет добрый ответ”

Пример 1.

Однажды в нашем первом классе произошло очень интересное событие. К нам приехали гости из другого города, чтобы познакомиться с нашей школой и учениками. Это были ребята из нашего города, которые уже закончили школу и стали студентами.

Они пришли к нам в класс и рассказали о том, как они учатся в университете, какие предметы изучают и какие интересные мероприятия проводят. Затем они предложили нам сыграть в разные игры, которые помогут нам лучше узнать друг друга.

Все ребята с удовольствием приняли участие в играх и конкурсах. Было очень весело и интересно. Гости рассказали нам о своих планах на будущее и о том, какие возможности открываются перед ними после окончания школы.

После окончания встречи гости поблагодарили нас за теплый прием и пожелали нам успехов в учебе. Мы в свою очередь поблагодарили их за интересные рассказы и игры. На добрый привет они получили добрый ответ.

Пример 2.

Однажды в нашем первом классе произошло удивительное событие. У нас был новый ученик, которого звали Андрей. Он был очень стеснительным и боялся знакомиться с классом. Но когда он пришел в класс, все ребята сразу же подошли к нему, поздоровались и предложили помощь. Андрей был очень благодарен за такой теплый прием и быстро освоился в новом коллективе. Этот случай напомнил нам о пословице “На добрый привет добрый ответ”, потому что мы показали Андрею, что добро всегда возвращается к тому, кто его делает.

Пример 3.

Однажды в нашем первом классе произошел интересный случай. У нас была новая учительница, которая пришла к нам вместо заболевшей прежней учительницы. Она была очень добрая и внимательная, но немного строгая. В первый же день она сказала нам, что хочет научить нас новому правилу: “На добрый привет добрый ответ”. Мы сначала не поняли, что это значит, но потом она объяснила, что если кто-то говорит тебе “привет”, то нужно обязательно ответить ему тем же. И если кто-то делает тебе добро, то нужно обязательно поблагодарить его. Мы решили следовать этому правилу и стали более вежливыми и благодарными друг к другу. И знаете что? Наша новая учительница была так рада этому, что даже угостила нас конфетами!

Примеры рассказов про мой класс с пословицей “Одной рукой и узла не завяжешь”

Пример 1.

Однажды в нашем первом классе произошло неожиданное событие. Учительница предложила нам посадить цветы на школьном дворе. Все ребята очень обрадовались этой идее и начали активно обсуждать, какие цветы выбрать и как лучше их посадить. Но когда пришло время приступить к работе, оказалось, что каждый из нас хотел делать что-то свое. Один хотел копать землю, другой – поливать цветы, третий – выбирать семена. Никто не хотел помогать другим. В результате мы потратили много времени на споры и в конце концов ничего не сделали. Учительница, увидев это, сказала нам пословицу “Одной рукой и узла не завяжешь”, объяснив, что только работая вместе, мы сможем достичь успеха. После этого мы договорились распределить обязанности между собой и приступили к работе. В результате мы посадили красивый цветник на школьном дворе и почувствовали настоящую радость от совместного труда.

Пример 2.

Однажды в нашем классе произошло необычное событие. В один прекрасный день наш учитель объявил, что в честь праздника мы будем делать стенгазету. Мы подумали, что это очень сложное задание и нам с ним не справиться.

Но учитель разделил нас на группы. Одни вырезали картинки из старых журналов, другие делали подписи к ним, а третьи украшали всё это разноцветными лентами и блестками. Работа кипела, и все были довольны. В итоге стенгазета получилась яркой и красивой. Нам даже самим не верилось, что это все сделали мы сами.

Так, благодаря этому событию, мы научились работать дружно и слаженно, а также поняли, что одной рукой и узла не завязаешь.

Пример 3.

Однажды в нашем классе проходило очень интересное мероприятие. Учительница решила провести конкурс рисунков на тему “Моя семья”. Мы все очень обрадовались, потому что это было весело и увлекательно.

Каждый ученик старался нарисовать самую красивую картинку. Кто-то рисовал маму и папу, кто-то братьев и сестер, а кто-то даже домашних животных. Мы все были очень рады, что можем поделиться своими семейными историями и чувствами.

Но когда пришло время оценивать наши рисунки, мы обнаружили, что у некоторых учеников они получились очень красивыми, а у других – не очень. Тогда учительница предложила нам помочь друг другу. Мы стали обсуждать наши рисунки и давать советы, как сделать их лучше.

В результате, все рисунки получились очень красивыми. Мы поняли, что вместе мы можем добиться большего, чем каждый из нас по отдельности. Это был очень важный урок для нас, который мы запомнили на всю жизнь. И мы все согласились, что одной рукой узел не завяжешь.

Наш класс (стр 20) Окружающий мир. 1 класс Ответы к рабочей тетради и учебнику. Плешаков Новицкая


Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *