- Дополни таблицу для ситуации: Маша говорит медведю из короба: «Вижу-вижу, не садись на пенёк, не ешь пирожок».
Управляющий объект | Маша |
Объект управления | Медведь |
Цель управления | Чтобы медведь донес Машу и пирожки к бабушке и дедушке |
2. Рассмотри иллюстрацию управления дорожным движением и заполни таблицу.
Управляющий объект N 1 | Мальчик |
Управляющий объект N 2 | Автомобиль |
Объект управления N 1 | Светофор |
Объект правления N 2 | Светофор |
Цель управления | Перейти дорогу без аварии |
3. Составь короткий рассказ, в котором будильник управляет человеком.
Будильник утром будит ученика в школу
Заполни таблицу.
Объект управления | Будильник |
Управляющее воздействие | Звонок, который будит |
4. Вспомни сказку Александра Сергеевича Пушкина о рыбаке и рыбке. Заполни схему управления.
5. Рассмотри рисунок и заполни таблицу.
Средство управления | Результат управления |
Солдат останавливает автомобиль | Остановка автомобиля |
Регулировщик движения | Регулировка движения |
6. Соедини стрелками по смыслу свойства информации с жизненными ситуациями.
7. Запиши названия электронных устройств, с помощью которых происходит передача информации:
Телефон, компьютер, радио, телевизор, планшет
Ответы на Олимпиады УЧИ РУ. "Безопасные дороги" 2024. Телеграмм канал
8. Запиши названия электронных устройств, с помощью которых происходит обмен информацией между людьми: Телефон, планшет, компьютер
9. а) Перечисли функции устройств, которые изображены на рисунках.
Телевизор Получение информации | Ноутбук Получении информации Хранение Обработка Передача информации |
б) Перечисли, чем эти устройства похожи и чем различаются.
Похожи | Различаются |
Получение информации | Хранение Обработка Передача |
Н. В. Матвеева, Е. Н. Челак Информатика Рабочая тетрадь для 4 класса. Ответы