Home » Окружающий мир. Плешаков. 3 класс. Рабочая тетрадь. Ответы » Охрана животных. Стр. 63-65 Окружающий мир Плешаков 3 кл, рабочая тетрадь ответы

Охрана животных. Стр. 63-65 Окружающий мир Плешаков 3 кл, рабочая тетрадь ответы

1. Расскажи устно, что значат для тебя животные. Есть ли у тебя любимые животные? Напиши какие.

Пример 1. Краткий ответ

Я очень люблю животных. Они красивые. Еще за ними очень интересно наблюдать. Если бы не было животных, было бы очень грустно. Мне очень нравятся собаки и кошки. У меня дома живет собака и кошка. Они дружат и играют вместе. Я люблю тоже с ними играть. Они очень забавные. Животные дарят радость. Поэтому важно о них заботится.

Пример 2.

Мне всегда очень нравились необычные животные — игуана, змея или сова, например. Но у нас жила кошка. Мама долго не соглашалась завести домашнее животное. Она говорила, что мы не умеем ухаживать. Наша кошка никогда не мяукала просто так. Казалось, что она отвечает тебе или здоровается. Однажды она ушла из дома и не вернулась. Я по ней очень скучал. Тогда мама разрешила взять другого котенка. Мы с папой не смогли выбрать и взяли сразу двух. Теперь им никогда не бывает скучно. Иногда мне кажется, что они все понимают, такие умные у них глаза. К животным, которые с тобой живут рядом сильно привыкаешь. С ними нельзя обращаться плохо, потому что теперь ты за них должен отвечать.

Пример 3.

Животные – это настоящие друзья, часть семьи. Они интересные, за ними всегда любопытно наблюдать, с ними можно играть, гулять, их можно обнимать. Животные могут развеселить и рассмешить, когда скучно или грустно. Я очень люблю кошек. И вся моя семья тоже. Мы несколько лет назад подобрали под машиной маленького котёнка, это была кошечка. Она была испуганная, голодная и мокрая. Забрали к себе, назвали Ладой, потому что она пряталась от дождя под «Ладой Калиной». Она очень весёлая, любит играть с мячиками, шуршать пакетами, валяться на подоконнике и принимать солнечные ванны. Ещё она очень прыгучая: легко прыгает с дивана или тумбочки на шкаф. Когда я прихожу из школы, она меня встречает у двери. Когда я делаю уроки, она ложится на стол, наблюдает за мной и мурчит. Я очень её люблю, хоть Лада и царапается.

2. Пронумеруй примеры отрицательного воздействия человека на мир животных, выраженные этими знаками.

1. Вырубка лесов. 2 Загрязнение водоёмов. 3. Неумеренная охота. 4. Неумеренная ловля рыбы. 5. Ловля насекомых. 6. Шум и другое беспокойство.

Расскажи с помощью этих знаков, почему многие виды диких животных становятся редкими.

Из-за отрицательного воздействия человека многие виды диких животных становятся редкими.

  1. Человек вырубает леса, животным становится негде жить и нечем питаться, поэтому они погибают
  2. Человек загрязняет окружающую среду, различные ядовитые вещества, которые попадают в окружающую среду убивают животных
  3. Человек охотится на животных, не соблюдает запреты на охоту. Браконьеры убивают редкие виды животных охота на которых запрещена.
  4. Человек вылавливает огромное количество рыбы. Во-первых становится меньше рыбы. Также рыба является пищей для других животных. Поэтому также страдают животные, которые ей питаются. Браконьеры используют запрещенные способы ловли рыб, также они ловят рыбу в период нереста (когда рыба мечет икру). Они убивают не только саму рыбу, но также и ее потомство.
  5. Для поделок и просто ради забавы человек ловит бабочек, других насекомых, уничтожает их в больших количествах. Из-за этого становится меньше красивых редких видов бабочек.
  6. Многие животные страдают из-за громких звуков, шума. Животные плохо переносят шум и стараются уйти на другое место. Переселение часто сопровождается потерями. Ведь нужно найти новую территорию, новые источники пропитания.

3. Мама Серёжи и Нади интересуется, знаешь ли ты животных, внесённых в Красную книгу России.

Морж, тигр, орел-беркут, фламинго и жук-красотел

4. У нашего общительного Попугая много друзей среди птиц. Он предлагает тебе рисунок-загадку. Как называется эта удивительная птица? Где она живёт? Чем интересна? Если не знаешь, ищи ответ в дополнительной литературе, Интернете.

Удивительная птица мандаринка. Где дивет, чем интересна

  • На рисунке изображена мандаринка. Она относится к уткам.
  • Живет на Дальнем Востоке.
  • Устаревшие названия: мандаринская утка или китайская утка.
  • Выделяется яркой окраской.
  • В отличие от большинства уток, мандаринку можно увидеть сидящей на ветвях деревьев. Гнезда устраивает чаще всего в дуплах.
  • В китайской культуре пара мандаринок является символом верности

5. Запиши правила, которые «зашифрованы» этими условными знаками. (Дай краткие формулировки.)

  1. нельзя разорять птичьи гнезда
  2. нельзя допускать, чтобы собаки подходили и разоряли птичьи гнезда
  3. нельзя трогать лесных животных

6. С помощью дополнительной литературы, Интернета подготовь сообщение об одном из видов животных, внесённых в Красную книгу России. Воспользуйся общим планом рассказа о редком растении или животном, который вы составили во 2 классе. Запиши по пунктам плана основные сведения для своего сообщения. Укажи источник (источники) информации.

Пример плана сообщения

  1. Название животного
  2. Как выглядит
  3. Чем питается и как живет
  4. Почему отнесен к исчезающим видам?

Готовые сообщения смотрите здесь

Примеры источников информации:

  • интернет
  • redbookrf.ru — Красная книга России
  • Википедия

7. Придумай и нарисуй на отдельном листе плакат «Берегите животных!».

Назад к содержанию

Здравствуйте! Меня зовут Мария, я автор сайта Пушкин сделал. 5 лет я посвятила этому ресурсу и продолжаю его развивать дальше. Все материалы бесплатны, вы можете не опасаясь вирусов скачивать презентации, они тоже бесплатны. Надеюсь, что мой сайт вам помогает, в свою очередь прошу помощи у вас. Поддержите проект, чтобы он продолжил дальше существовать и развиваться. Страница для сбора здесь


Leave a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.