Главная » окружающий мир » Невидимые нити в живой природе. 3 класс. Окружающий мир

Невидимые нити в живой природе. 3 класс. Окружающий мир

Стр 66-67. Невидимые нити в живой природе. Плешаков Новицкая Окружающий мир. 3 кл 1 ч Рабочая тетрадь. Ответы на задания.

1. Внимательно прочитай текст. Подчеркни разными цветами названия животных разных групп: зелёным – растительноядных, синим – хищников, красным – насекомоядных, коричневым – всеядных.

Растительноядные животные – заяц, лось

Хищники – лиса, сова

Насекомоядные животные – ласточка, лягушка

Всеядные животные – ворона, кабан

2. С помощью атласа-определителя приведи примеры растительноядных и хищных животных (не менее трех названий в каждом пункте)

Растительноядные животные – северный олень, косуля, кабан, лось, благородный олень, пятнистый олень, кабарга

Хищные животные – ласка, куница, горностая, лесной хорек, выдра

Ответы на Олимпиады УЧИ РУ. "Безопасные дороги" 2024. Телеграмм канал

3. Вырежьте рисунки из Приложения и постройте модели цепей питания.

1 цепь питания: жук поедает кору осины, дятел поедает жуков из под коры

2 цепь питания: мышка питается желудями дуба, лиса охотится на мышей

4. Составь схемы цепей питания, вписав нужные названия организмов. Один пример возьми из учебника, а другой предложи самостоятельно.

Пример из учебника: осина-заяц-волк

Свой пример: картофель-колорадский жук-курица

5. Рассмотри рисунки. Раскрась стрелки в соответствующие цвета: красный – признаки приспособленности к добыванию пищи; зеленый – признаки приспособленности к защите от врагов.

Твердый панцирь черепахи, раковина улитки, иглы у дикобраза защищают этих животных от врагов.

Паутина у паука – это сеть, в которую он ловит свою добычу. Острый клюв дятла помогает ему доставать насекомых из под коры деревьев. Цепкими передними конечностями богомол удерживает свою добычу.

Плешаков А.А. Новицкая М.Ю. Окружающий мир. Рабочая тетрадь. 3 класс. Ответы на задания.


Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *