Стр 38-39. Ответы и пояснения к заданиям рабочей тетради по окружающему миру
1. Соедини линиями слова в левом и правом столбиках.

- Нос- орган обоняния
- Глаза — орган зрения
- Кожа — орган осязания
- Язык — орган вкуса
- Уши — орган слуха
2. Самостоятельно или с помощью рисунка учебника подпиши указанные части глаза и уха. Рисунки «Строение глаза» и «Строение уха»

3. Сформулируйте правила гигиены органов чувств, которые «зашифрованы» в этих рисунках. Покажите стрелками, к каким органам чувств они относятся.

Глаза:
- телевизор (вредно долго смотреть)
- книга, лампа, транспорт (читать при хорошем освещении, яркий свет не должен попадать в глаза, не читать в транспорте)
- окно (давайте глазам регулярно отдохнуть во время чтения и письма, посмотрите в окно вдаль)
Уши:
- магнитофон (громкая музыка портит слух)
- птичка на ветке (чаще отдыхайте среди тишины на природе)
- спичка (не ковыряйтесь в ушах спичками и другими острыми предметами)
4. Узнай подробнее о строении и работе наших органов чувств. Воспользуйся для этого дополнительной литературой, сетью интернет. Запиши несколько интересных фактов. Укажи источники информации.
- Пыль в домах — это в основном частички омертвевшей кожи. За жизнь человек теряет около 16 кг кожи.
- Когда человек поправляется, его язык тоже становится толще
- Мы не можем чихнуть с открытыми глазами!
- Больше интересных фактов в отдельной статье здесь
Плешаков А.А. Новицкая М.Ю. Окружающий мир. Рабочая тетрадь. 3 класс. Ответы на задания.