Home » На воде и в лесу. Окружающий мир. Плешаков. 2 кл. 2 ч. Ответы. Рабочая тетрадь.

На воде и в лесу. Окружающий мир. Плешаков. 2 кл. 2 ч. Ответы. Рабочая тетрадь.

Вступай в наше сообщество Вконтакте и получай больше полезной информации! Домашнее задание на 5+!

1. Внимательно прочитай памятку в учебнике (с. 27). Самостоятельно или с помощью учебника заполни пропуски в тексте.

Чтобы не было беды у воды

1. Купайтесь только под присмотром взрослых.
2. Не плавайте в незнакомом месте. Там могут быть опасные подводные течения.
3. Не купайтесь в очень холодной воде. От холода может свести судорогой ногу.
4. Лучше купаться не в одиночку, а с друзьями, чтобы быть друг у друга на виду.
5. Купаться можно только в чистых водоёмах. Купаться в загрязнённой воде опасно для здоровья.
6. В море не заплывайте за буйки.
7. Не купайтесь в шторм.

2. «Вот так искупались!» — воскликнул Попугай, когда увидел этих ребят на берегу. Подумайте и напишите, кто из ребят нырял, а кто нет. Кто не умеет плавать?

Юля не умеет плавать. Она стояла в воде по пояс, сверху вся сухая.

Петя нырял, у него капает вода с головы.

Из-за выбросов завода вода грязная, поэтому ребята тоже грязные, видно где они мокрые, а где нет.

3. Мудрая Черепаха интересуется, знаешь ли ты ядовитые ягоды и грибы. Вырежи рисунки из Приложения и расположи их в соответствующих рамках. Проверь себя с помощью учебника. После проверки наклей рисунки.

4. Используя текст и рисунок из книги «Зелёные страницы» (рассказ «Коварные двойники»), запиши, чем похожи и чем различаются бледная поганка и шампиньон.

Сходства: похожи по цвету, форме и размеру.

Различия: 1) у шампиньона пластинки розовые, с возрастом фиолетовые — у бледной поганки чисто-белые; 2) у поганки в основании ножки разорванный мешочек — у шампиньона его нет; 3) шляпка поганки сверху немного зеленоватая — у шампиньона белая.

5. Напиши не менее трёх названий в каждом пункте (с. 19—20). Для подбора примеров используй атлас-определитель «От земли до неба».

а) Лесные растения со съедобными плодами:
шиповник, арония, ирга, ежевика, черника, калина, голубика, клюква.
б) Лесные растения с несъедобными плодами: 
бересклет, бирючина, бузина, крушина, волчье лыко, снежноягодник.
в) Съедобные грибы: 
белый гриб, лисичка, моховик, маслёнок, дубовик, опёнок, сыроежка.
г) Несъедобные грибы: 
мухомор, поганка, желчный гриб, ложноопёнок, говорушка восковатая.

6. Дома повтори правила безопасности, изученные на уроке. Попроси кого-нибудь из взрослых проверить тебя.
Придумай и нарисуй условные знаки к некоторым правилам памятки «Чтобы не было беды у воды» (по своему выбору).

7. Если тебе интересно, подготовь с помощью атласа-определителя «От земли до неба», а также дополнительной литературы, Интернета сообщение о пчёлах, осах и шмелях. Здесь можешь записать план сообщения или какую-либо важную информацию об этих насекомых.

Назад к содержанию


Leave a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

iQsha RU