Стр 52-55. Мир растений. 3 класс. Плешаков Новицкая Окружающий мир. 3 кл 1 ч Рабочая тетрадь. Ответы на задания.
1. Узнай группы растений по описаниям. Впиши названия групп в клеточки.
Эти растения имеют корни, стебли, листья, цветки и плоды, в которых созревают семена. ЦВЕТКОВЫЕ
У этих растений нет корней, стеблей, листьев, цветков и плодов. Их тело называется слоевищем. ВОДОРОСЛИ.
У растений этой группы есть стебли и листья, но нет корней, цветков и плодов с семенами. МХИ.
У этих растений есть все части, кроме цветков и плодов. Семена у них созревают в шишках. ХВОЙНЫЕ.
Растения этой группы имеют корни, стебли и листья, похожие на большие перья. Но у них не бывает цветков, плодов, семян. ПАПОРОТНИКИ.
2. На уроке учительница попросила привести примеры цветковых растений. Дети ответили так… Кто из ребят ответил верно? Кто допустил ошибки?
Сережа: нарцисс, календула, бархатцы, ива, сосна
Надя: ландыш, астра, подсолнечник, груша, картофель
Витя: туя, лиственница, папоротник, кувшинка, земляника
Ира: морская капуста, ель, липа, мать-и-мачеха, одуванчик
Верный ответ у Нади, одна ошибка – у Сережи, две ошибки у Иры, три ошибки у Вити.
Ответы на Олимпиады УЧИ РУ. "Безопасные дороги" 2024. Телеграмм канал
Сосна, ель, туя, лиственница – хвойные, морская капуста – водоросли, папоротник – папоротники.
3. Определите эти растения. Подпишите названия растений и групп, к которым они относятся.
4. Используя книгу “Зеленые страницы”, подготовь сообщение об одном из видов растений любой группы. Запиши название вида, группы и краткие сведения для своего сообщения. – примеры готовых сообщений здесь
Плешаков А.А. Новицкая М.Ю. Окружающий мир. Рабочая тетрадь. 3 класс. Ответы на задания.