Главная » Петерсон Математика » Л.Г. Петерсон Математика 2 класс Ответы Урок 39 Решение задач

Л.Г. Петерсон Математика 2 класс Ответы Урок 39 Решение задач

  1. Составь программу заварки чая, расставив действия в нужном порядке:

    1) Залить кипятком заварной чайник.

    2) Вскипятить воду.

    3) Накрыть чайник специальной грелкой.

    4) Ополоснуть кипятком заварной чайник.

    5) Насыпать в чайник заварку.

    6) Подождать до полного заваривания 5 минут.

    7) Взять заварку.

Решение

  1. Вскипятить воду
  2. Ополоснуть кипятком заварной чайник
  3. Взять заварку
  4. Насыпать в чайник заварку
  5. Залить кипятком заварной чайник
  6. Накрыть чайник специальной грелкой
  7. Подождать до полного заваривания 5 минут

2. Составь программу сборки пирамидки, а затем − программу разборки собранной пирамидки. Что ты замечаешь?

Решение

Сборка: c → a → p → m
Разборка: m → p → a → c

Замечаю, что обратные операции выполняются в обратном порядке.

3. Вася загадал Пете математическую загадку: “Я задумал число, прибавил к нему 4, вычел 7, а потом еще раз прибавил 25. После этого у меня получилось 30. Какое число я задумал?”.
Петя составил схему: 

а потом быстро нашел ответ. Как он догадался?
Какое число задумал Вася?

Решение

30 − 25 = 5
5 + 7 = 12
12 − 4 = 8 − задуманное число.
Проверка:
8 + 4 = 12
12 − 7 = 5
5 + 25 = 30

Ответы на Олимпиады УЧИ РУ. "Безопасные дороги" 2024. Телеграмм канал

Ответ: Вася задумал число 8.

  1. Петя придумал для Васи такую задачу: “Если к числу прибавить сначала 345, потом прибавить 37, а после этого вычесть 504, то получится 396. Какое это число?”. Помоги Васе найти ответ.

Решение

Урок 39 Решение задач 4

Ответ: Петя загадал число 518.

5. По каким признакам можно разбить на группы данные фигуры? Выбери один из признаков и составь для него все возможные буквенные и числовые равенства.

Решение:

По цвету: желтые (Ж) и синие (С)

Ж+С=Ф    3+6=9

С+Ж=Ф    6+3=9

Ф-С=Ж     9-6=3

Ф-Ж=С     9-3=6

По форме: треугольники (Т) и квадраты (К)

Т+К=Ф     5+4=9

К+Т=Ф     4+5=9

Ф-Т=К      9-5=4

Ф-К=Т      9-4=5

По размеру: большие (Б) и маленькие (М)

Б+М=Ф     2+7=9

М+Б=Ф      7+2=9

Ф-М=Б       9-7=2

Ф-Б=М       9-2=7

  1. В школе три вторых класса. Во 2 “А” классе учится 32 человека, а во 2 “Б” − 28 человек, а во 2 “В” − 30 человек. Во всех вторых классах учится 52 девочки. Сколько мальчиков учится во вторых классах этой школы? Какие еще вопросы можно поставить к этому условию?

Решение

1) 32 + 28 + 30 = 60 + 30 = 90 (учеников) − всего во вторых классах;
2) 90 − 52 = 38 (мальчиков) − учится во всех вторых классах.
Ответ: 38 мальчиков.

Дополнительные вопросы:
На сколько мальчиков во вторых классах меньше, чем девочек?
Решение:
52 − 38 = 14 (мальчиков) − на столько мальчиков во вторых классах меньше, чем девочек.
Ответ: на 14 мальчиков меньше.

7. На луче изображена шкала. Через сколько делений шкалы поставлены числа? Запиши ряд в тетради и научись считать через 4 до 40 и обратно.

Числа поставлены через четыре деления шкалы.

  1. Реши уравнения с комментированием по компонентам действий

Решение

x − 64 = 456
Чтобы найти неизвестное уменьшаемое, нужно к разности прибавить вычитаемое.
x = 456 + 64
x = 520

39 + x = 510
Чтобы найти неизвестное слагаемое, нужно из суммы вычесть известное слагаемое.
x = 510 − 39
x = 471

206 − x = 148
Чтобы найти неизвестное вычитаемое нужно из уменьшаемого вычесть разность.
x = 206 − 148
x = 58

  1. Построй луч KT. Затем построй прямую AB, пересекающую луч KT. А теперь построй отрезок CD, который пересекает луч KT, но не пересекает прямую AB.

Решение

10. Выполни действия по следующей программе:

Решение

8 + 6 = 14
14 − 12 = 2
2 + 198 = 200
200 − 37 = 163
163 + 9 = 172
172 − 165 = 7
7 + 54 = 61

  1. Сколько двузначных чисел можно записать лишь с помощью цифр 1, 2, 3 и 4?

Решение

11, 12, 13, 14,
22, 21, 23, 24,
33, 31, 32, 34,
44, 41, 42, 43.
Ответ: можно записать 16 двузначных чисел

Назад к содержанию


Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *