Home » окружающий мир » Кладовые земли. 3 класс. Окружающий мир

Кладовые земли. 3 класс. Окружающий мир

Стр 48-49. Кладовые земли. Плешаков Новицкая Окружающий мир. 3 кл 1 ч Рабочая тетрадь. Ответы на задания.

1. Самостоятельно или с помощью учебника допиши определения.

Минералы — это природные вещества. 

Горные породы — это природные соединения минералов.

2. Практическая работа «Состав гранита»

Цель работы: определить минералы, входящие в состав гранита

  1. Рассмотрите и сравните образцы минералов: полевого шпата, кварца, слюды. Устно опишите их свойства (цвет, прозрачность, блеск)

Полевой шпат: цвет — красновато-коричневый, прозрачность — не прозрачный, блеск — не блестит

Слюда: цвет — темно-зеленый, черный, коричневый, прозрачность — полупрозрачный, блеск — блестит

Кварц: цвет — желтый, прозрачность — полупрозрачный, блеск — блестит.

2. Рассмотрите кусочек гранита с помощью лупы. Найдите цветные зерна. Это минерал — полевой шпат. Найдите полупрозрачные зерна — это минерал кварц. Найдите черные блестящие зерна — это минерал слюда.

3. По результатам исследования заполните схему «Состав гранита»

Сделайте вывод: гранит состоит из минералов: полевого шпата, слюды, кварца

3. Знаете ли вы, что хранится в кладовых Земли? Вырежьте из приложения фотографии и наклейте их в соответствующие окошки.

4. Запиши названия полезных ископаемых своего края

Полезные ископаемые Московской области: кальцит, кварц, агат, кремень, гипс, железный колчедан, горный хрусталь

Плешаков А.А. Новицкая М.Ю. Окружающий мир. Рабочая тетрадь. 3 класс. Ответы на задания.

Здравствуйте! Меня зовут Мария, я автор сайта Пушкин сделал. Надеюсь, что мой сайт вам помогает, в свою очередь прошу помощи у вас. Моему сыну поставили диагноз аутизм. Ему необходимы ежедневные коррекционные занятия, если вы можете помочь, буду вам благодарна. Каждые ваши 10 рублей - еще один шанс для моего ребенка жить полноценной жизнью. Страница для сбора здесь


Leave a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *