Главная » окружающий мир » Кладовые земли. 3 класс. Окружающий мир

Кладовые земли. 3 класс. Окружающий мир

Стр 48-49. Кладовые земли. Плешаков Новицкая Окружающий мир. 3 кл 1 ч Рабочая тетрадь. Ответы на задания.

1. Самостоятельно или с помощью учебника допиши определения.

Минералы – это природные вещества. 

Горные породы – это природные соединения минералов.

2. Практическая работа “Состав гранита”

Цель работы: определить минералы, входящие в состав гранита

  1. Рассмотрите и сравните образцы минералов: полевого шпата, кварца, слюды. Устно опишите их свойства (цвет, прозрачность, блеск)

Полевой шпат: цвет – красновато-коричневый, прозрачность – не прозрачный, блеск – не блестит

Слюда: цвет – темно-зеленый, черный, коричневый, прозрачность – полупрозрачный, блеск – блестит

Кварц: цвет – желтый, прозрачность – полупрозрачный, блеск – блестит.

2. Рассмотрите кусочек гранита с помощью лупы. Найдите цветные зерна. Это минерал – полевой шпат. Найдите полупрозрачные зерна – это минерал кварц. Найдите черные блестящие зерна – это минерал слюда.

Ответы на Олимпиады УЧИ РУ. "Безопасные дороги" 2024. Телеграмм канал

3. По результатам исследования заполните схему “Состав гранита”

Сделайте вывод: гранит состоит из минералов: полевого шпата, слюды, кварца

3. Знаете ли вы, что хранится в кладовых Земли? Вырежьте из приложения фотографии и наклейте их в соответствующие окошки.

4. Запиши названия полезных ископаемых своего края

Полезные ископаемые Московской области: кальцит, кварц, агат, кремень, гипс, железный колчедан, горный хрусталь

Плешаков А.А. Новицкая М.Ю. Окружающий мир. Рабочая тетрадь. 3 класс. Ответы на задания.


Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *