Главная » окружающий мир » Как сохранить богатства природы. 3 класс. Окружающий мир

Как сохранить богатства природы. 3 класс. Окружающий мир

Стр 80-81. Как сохранить богатства природы. Плешаков Новицкая Окружающий мир. 3 кл 1 ч Рабочая тетрадь. Ответы на задания.

1. С помощью текста учебника заполните правую колонку таблицы.

Отрицательное влияние человека на природу – меры по охране природы

а) попадание в воздух ядовитых выбросов промышленных предприятий и автомобилей. Меры: установки, улавливающие вредные вещества на предприятиях, автомобили работающие на электричестве.

б) попадание в воду бытовых стоков, отходов промышленных предприятий, ферм. Меры: строительство очистных сооружений

в) потери полезных ископаемых при добыче, перевозке, переработке. Меры: бережное и экономное использование полезных ископаемых

г) уничтожение растений, защищающих почву. Меры: беречь и сажать растения

д) сбор населением редких растений. Меры: запрет на сбор редких растений, заповедники, национальные парки – растения под особой охраной, ботанические сады – выращивают редкие растения

е) неумеренная охота на животных, браконьерство. Меры: ограничения и запреты на рыбную ловлю и охоту на редких животных. Заповедники, национальные парки, зоопарки.

2. Придумайте и нарисуйте условные знаки, показывающие охрану природных сообществпримеры условных знаков здесь

Почему спам - это сокращение от названия американской тушенки, почему куки - назвали печеньками, а баги - жучками, что значат эти аббревиатуры - FAQ, ISP, E-commerce, SSD, HDD, 404 Error. Вместе изучаем Английский для IT - новые слова, тесты, викторины. Подписаться на телеграмм-канал t.me/Unica_English_IT

а) леса

  • Береги лес от пожара
  • Восстанавливай вырубленные леса
  • Не руби деревья без необходимости
  • Нельзя вырубать лес по берегам рек
  • Нельзя вырубать лес вокруг городов
  • Нельзя вырубать лес вдоль дорог

б) луга

  • При скашивании трав косилка должна двигаться от центра луга к его краям
  • Нельзя выкашивать все (некоторые участки оставляй нетронутыми)

в) водоема

  • Не загрязняй водоем
  • Делай лунки во льду, чтобы рыбы могли дышать
  • Верни мальков рыб в водоем

Плешаков А.А. Новицкая М.Ю. Окружающий мир. Рабочая тетрадь. 3 класс. Ответы на задания.


Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *