Home » окружающий мир » Как сохранить богатства природы. 3 класс. Окружающий мир

Как сохранить богатства природы. 3 класс. Окружающий мир

Стр 80-81. Как сохранить богатства природы. Плешаков Новицкая Окружающий мир. 3 кл 1 ч Рабочая тетрадь. Ответы на задания.

1. С помощью текста учебника заполните правую колонку таблицы.

Отрицательное влияние человека на природу — меры по охране природы

а) попадание в воздух ядовитых выбросов промышленных предприятий и автомобилей. Меры: установки, улавливающие вредные вещества на предприятиях, автомобили работающие на электричестве.

б) попадание в воду бытовых стоков, отходов промышленных предприятий, ферм. Меры: строительство очистных сооружений

в) потери полезных ископаемых при добыче, перевозке, переработке. Меры: бережное и экономное использование полезных ископаемых

г) уничтожение растений, защищающих почву. Меры: беречь и сажать растения

д) сбор населением редких растений. Меры: запрет на сбор редких растений, заповедники, национальные парки — растения под особой охраной, ботанические сады — выращивают редкие растения

е) неумеренная охота на животных, браконьерство. Меры: ограничения и запреты на рыбную ловлю и охоту на редких животных. Заповедники, национальные парки, зоопарки.

2. Придумайте и нарисуйте условные знаки, показывающие охрану природных сообществ:

а) леса

б) луга

в) водоема

Расскажите по условным знакам об охране природных сообществ.

Плешаков А.А. Новицкая М.Ю. Окружающий мир. Рабочая тетрадь. 3 класс. Ответы на задания.

Здравствуйте! Меня зовут Мария, я автор сайта Пушкин сделал. Надеюсь, что мой сайт вам помогает, в свою очередь прошу помощи у вас. Моему сыну поставили диагноз аутизм. Ему необходимы ежедневные коррекционные занятия, если вы можете помочь, буду вам благодарна. Каждые ваши 10 рублей - еще один шанс для моего ребенка жить полноценной жизнью. Страница для сбора здесь


Leave a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *