Стр 80-81. Как сохранить богатства природы. Плешаков Новицкая Окружающий мир. 3 кл 1 ч Рабочая тетрадь. Ответы на задания.
1. С помощью текста учебника заполните правую колонку таблицы.
Отрицательное влияние человека на природу – меры по охране природы
а) попадание в воздух ядовитых выбросов промышленных предприятий и автомобилей. Меры: установки, улавливающие вредные вещества на предприятиях, автомобили работающие на электричестве.
б) попадание в воду бытовых стоков, отходов промышленных предприятий, ферм. Меры: строительство очистных сооружений
в) потери полезных ископаемых при добыче, перевозке, переработке. Меры: бережное и экономное использование полезных ископаемых
г) уничтожение растений, защищающих почву. Меры: беречь и сажать растения
д) сбор населением редких растений. Меры: запрет на сбор редких растений, заповедники, национальные парки – растения под особой охраной, ботанические сады – выращивают редкие растения
е) неумеренная охота на животных, браконьерство. Меры: ограничения и запреты на рыбную ловлю и охоту на редких животных. Заповедники, национальные парки, зоопарки.
Ответы на Олимпиады УЧИ РУ. "Безопасные дороги" 2024. Телеграмм канал
2. Придумайте и нарисуйте условные знаки, показывающие охрану природных сообществ – примеры условных знаков здесь
а) леса
- Береги лес от пожара
- Восстанавливай вырубленные леса
- Не руби деревья без необходимости
- Нельзя вырубать лес по берегам рек
- Нельзя вырубать лес вокруг городов
- Нельзя вырубать лес вдоль дорог
б) луга
- При скашивании трав косилка должна двигаться от центра луга к его краям
- Нельзя выкашивать все (некоторые участки оставляй нетронутыми)
в) водоема
- Не загрязняй водоем
- Делай лунки во льду, чтобы рыбы могли дышать
- Верни мальков рыб в водоем
Плешаков А.А. Новицкая М.Ю. Окружающий мир. Рабочая тетрадь. 3 класс. Ответы на задания.