Home » окружающий мир » Из чего состоит всё. 3 класс. Окружающий мир

Из чего состоит всё. 3 класс. Окружающий мир

Стр 36-39. Из чего состоит всё. Плешаков Новицкая Окружающий мир. 3 кл 1 ч Рабочая тетрадь. Ответы на задания.

1. Найдите лишнюю фотографию в каждом ряду. Объясните свой выбор.

В верхнем ряду лишняя кружка — это предмет, созданный человек, остальные — природные объекты.

В нижнем ряду лишняя синица, это природный объект, все остальные предметы созданы человеком.

2. Приведи примеры природных объектов:

Объекты неживой природы: камень, вода, песок, глина

Объекты живой природы: птицы, звери, деревья, цветы

3. С  помощью текста и иллюстраций учебника заполни таблицу «Твердые тела, жидкости и газы»

Твердые тела: камень, тарелка, карандаш, книга, минерал, дерево, часы, Луна

Жидкости: вода, молоко, бензин

Газы: кислород, природный газ

Свои примеры:

Твердые тела: кирпич, стекло, лед

Жидкости: сок, кефир, подсолнечное масло, нефть

Газы: углекислый газ, азот, водород

4. Узнай по описанию вещества и впиши их названия в клеточки.

Это вещество входит в состав любого живого организма. Тело человека на 2/3 состоит из этого вещества. — ВОДА

Это вещество встречается в виде камня под землей, а также растворено в воде морей и океанов. Его можно встретить и в каждом доме на кухне. СОЛЬ.

Это вещество добавляют во многие продукты — конфеты, пирожные, торты. В природе оно содержится в растениях. САХАР.

Это вещество — наш помощник на кухне, потому что но хорошо горит. Но в случае утечки оно может распространиться по всей квартире, а это очень опасно. ПРИРОДНЫЙ ГАЗ.

Эти вещества созданы искусственно. Их используют для изготовления предметов домашней утвари, оконных рам, игрушек и многих других изделий.  ПЛАСТМАССЫ.

5. Подчеркни синим карандашом названия твердых тел, а зеленым — названия веществ.

Твердые тела: гвоздь, подкова, проволока, канистра для бензина, сосулька, льдина, конфета, солонка

Вещества: соль, железо, алюминий, медь, пластмасса, бензин, вода, сахар

6. Практическая работа (опыт) «Вода растворитель»

Цель опыта: определить, какие вещества вода растворяет, а какие нет.

  1. Предложите план (порядок) проведения опыта.
  • налить воды в стакан
  • высыпать в стакан проверяемое вещество
  • перемешать
  • посмотреть, растворилось оно или нет

2. Рассмотрите рисунок. Выберите оборудование, которое вам понадобится для проведения опыта. Отметьте выбранные предметы галочкой.

3. Что наблюдаем.

Сахар и соль постепенно исчезают. Глина и мел опускаются на дно и остаются без изменений.

Примечание: обратите внимание, что в теплой воде сахар и соль растворяются быстрее, чем в холодной.

4. Зафиксируйте результаты опыта, поставив знак «+» в соответствующие графы таблицы «Вода — растворитель»

5. Сделайте вывод.

Вода растворяет сахар и соль, мел и глина не растворяются в воде.

6. Вопросы друг другу

Сахар растворяется в воде?

Соль растворяется в воде?

Глина растворяется в воде?

Мел растворяется в воде?

Плешаков А.А. Новицкая М.Ю. Окружающий мир. Рабочая тетрадь. 3 класс. Ответы на задания.

Здравствуйте! Меня зовут Мария, я автор сайта Пушкин сделал. Надеюсь, что мой сайт вам помогает, в свою очередь прошу помощи у вас. Моему сыну поставили диагноз аутизм. Ему необходимы ежедневные коррекционные занятия, если вы можете помочь, буду вам благодарна. Каждые ваши 10 рублей - еще один шанс для моего ребенка жить полноценной жизнью. Страница для сбора здесь


Leave a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *