6
Прочитайте выразительно тексты. Определите, какой из них диалог, а какой – монолог. Допишите в рамках слова диалог и монолог.
Монолог
Олешкина кричалка.
Лейся, лейся, дождик, дождик!
Я хочу расти, расти!
Я не сахар! Я не коржик!
Не боюсь я сырости!
В. Левин
Диалог
Рекомендации от сайта Пушкин сделал, подписывайтесь на наши каналы:
Родителям в помощь – наш канал для родителей
Английский в IT – базовый технический английский, термины и определения, тесты, викторины – для детей и родителей
Какой сегодня праздник – не забудь поздравить знакомых с их профессиональными праздниками, православный и народный календарь, приметы и традиции
Приглашение в закрытый канал Копилка полезностей - книги, бесплатные онлайн-курсы и другие полезные ресурсы для обучения и развития.
– Бабушка-бабушка, я чья дочка?
– Ты Федина дочь, моего сыночка.
– Мой папа большой, совсем не сыночек!
– Сыночек. Брат четырех моих дочек.
Я. Аким
7
Составьте диалог по любому рисунку на с.3. Подготовьтесь его инсценировать.
Картинка дети у светофора.
– Степа, побежали через дорогу.
– Нет, постой!
– Почему мы должны ждать?
– Посмотри, сейчас горит красный сигнал светофора, переходить дорогу нельзя.
– А когда можно будет?
– Когда загорится зеленый сигнал и остановятся все машины.
– Хорошо.