Главная » Информатика » Действия с данными. Матвеева Челак. Информатика. Рабочая тетрадь 4 класс 1 ч

Действия с данными. Матвеева Челак. Информатика. Рабочая тетрадь 4 класс 1 ч

Задания к § 2. Действия с данными

  1. Вставь пропущенные слова.

С информацией человек может осуществлять разные действия:

а) Получать  и хранить информацию, наблюдая за разными объектами;

б) Обрабатывать, воспринимать, передавать информацию;

в) другие действия.

2. Дополни схему.

3. Раскрась и заполни таблицу — преобразуй данные из одного вида в другой (графические в текстовые).

Рисунок 1.

Рисунок 2.

Ответы на Олимпиады УЧИ РУ. "Безопасные дороги" 2024. Телеграмм канал

Графические данныеТекстовые данные
См. рисунок 1Девочка хочет поймать бабочку, которая летает около нее
См. рисунок 2Мужчина убирает листву, которая осыпалась с дерева

4. Найди лишнее и зачеркни

ТЕКСТОВАЯ ГРАФИЧЕСКАЯ ЗРИТЕЛЬНАЯ ЧИСЛОВАЯ

5. Ответь устно на вопросы.

  • Какие части компьютера ты знаешь? Оперативная память, жесткий диск, монитор, клавиатура, мышка. ( если проходили ранее из чего состоит системный блок, то процессор, звуковая карта, видеокарта, материнская плата)
  • Для чего ты используешь клавиатуру? Для ввода информации
  • Что «делает» монитор? Выводит текстовые , числовые и графические данные
  • Для чего служит системный блок? Для хранения и обработки данных

6. Дополни таблицу по образцу

УстройствоФункция устройстваЭто часть компьютера или отдельное устройство? (ДА/НЕТ)
КлавиатураВвод текстовых данныхда
МикрофонВвод звуковых данныхда
ПроцессорОбработка данныхда
ПринтерВывод текстовых, числовых, графических данныхнет
ПамятьХранение данныхда
СканерВвод данныхнет
МониторВывод данныхда
МышьУправление объектамида
НаушникиВывод звуковых данныхда
Звуковые колонкиВывод звуковых данныхда

7. Вставь пропущенные слова.

Данные – это закодированная и представленная на носителе информация в виде: текста,  рисунка, числа, схемы, фотографии.

8. Расскажи о носителях информации, которые видишь на рисунках.

На первой картинке носителем информации является камень.
На второй картинке носителем информации является бумага.

9. Ответь устно: можно ли с помощью колокола или барабана сохранить звуковую информацию? Обоснуй свой ответ.

С помощью колокола и барабана можно только передать звуковой сигнал, сохранить его нельзя, т.к. у этих инструментов нет возможности записи.

10. Заготовка для выполнения задания в учебнике (часть 1) на страницах 22—23

Действие с информациейСмысл действия с информацией (свой пример из жизни)
ПолучитьПонаблюдать за объектом, послушать рассказ об объекте, прочитать
СохранитьЗапомнить полученную информацию, закодировать знаками, рисунками, цифрами на носителе
ОбработатьВыполнить смысловой анализ информации по ее свойствам: по новизне, по понятности, по важности; назвать общее, выделить отличия, выделить главное, существенное
Действие с даннымиСмысл действия с данными (свой пример из жизни)
ПолучитьПо почте прислали домашнее задание
СохранитьСохраняю на флэш-карту задание по информатике
ОбработатьВыполняю задание по информатике на компьютере

Н. В. Матвеева, Е. Н. Челак Информатика Рабочая тетрадь для 4 класса. Ответы


Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *