Главная » читательский дневник » Булычев К. “Гостья из будущего” (“Сто лет тому вперед”) Читательский дневник, краткое содержание

Булычев К. “Гостья из будущего” (“Сто лет тому вперед”) Читательский дневник, краткое содержание

Автор: Булычев К.

Название: “Гостья из будущего” (“Сто лет тому вперед”)

Жанр: фантастическая повесть

Тема произведения: дети

Число страниц: 230

Главные герои и их характеристика

  • Алиса Селезнева. Гостья из будущего. 11 лет. Умная, храбрая, добрая, честная, красивая.  Высокая, спортивная, загорелая.
  • Коля Наумов. Ученик 6 класса. Романтик и фантазер, спортсмен. Любит приключения. Побывал в будущем.
  • Юля Грибкова. Подруга Алисы. Настоящий друг, верный и преданный.
  • Весельчак У и Крысс. Космические пираты. Страшные, коварные, владеют гипнозом.

О чем произведение (кратчайшее содержание)

Коля Наумов побывал в будущем и спас от космических пиратов чудо-прибор миелофон. За прибором охотятся космические пираты уже в наше время, и его ищет Алиса.

Сюжет (краткое содержание)

  1. В квартире соседа Коля находит машину времени и отправляется в будущее, где видит разные чудеса техники.
  2. На космодроме он замечает пиратов, и пытаясь помочь Алисе, забирает у пиратов миелофон, а потом возвращается в наше время.
  3. Алиса бежит за Колей, но попадает под троллейбус и оказывается в больнице, где знакомится с Юлей.
  4. Девочки вместе идут в школу, чтобы найти Колю, и Алиса показывает отличные знания по всем предметам.
  5. Пираты проникают в школу и гонятся за Колей, думая, что миелофон у него, а Алиса с ребятами хочет спасти Колю.
  6. Они находят миелофон, а потом Колю, пиратов задерживает сосед Коли, тоже человек из будущего.

Краткое содержание произведения можно прочитать здесь, там же вы найдете еще один вариант краткого содержания для читательского дневника

Понравившийся эпизод

Мне понравилось, как Алиса училась в современной школе. Она в совершенстве знала английский язык, математику, играла в волейбол и в шахматы чуть не обыграла гроссмейстера. И все ребята были поражены такими способностями, что даже стали называть Алису супергерла.

План произведения для пересказа

  1. Машина времени в соседней квартире
  2. Вот оно какое – будущее
  3. Космопорт
  4. Появление пиратов
  5. Коля в космозо
  6. Спасение миелофона
  7. Алиса в больнице
  8. Двойник врача и папа Алисы
  9. Бабушка Юли
  10. Урок английского
  11. Волейбол
  12. Пираты не дремлют
  13. Сеанс одновременной игры
  14. Через забор и обратно
  15. Пираты в школе
  16. Илья Муромец и Весельчак У
  17. Поиски Коли
  18. Миелофон и мысли за дверями
  19. Неожиданная развязка
  20. Прощание с ребятами

Главная мысль

Все дети в будущем будут отличниками, спортсменами, добрыми и отзывчивыми. А само будущее будет прекрасно и удивительно.

Ответы на Олимпиады УЧИ РУ. Телеграмм канал

Чему учит эта книга

Сказка учит верить в лучшее будущее и понимать, что от наших сегодняшних поступков зависит то, каким станет будущее человечества через несколько лет. Учит дружбе, верности, честности, доброте.

Отзыв, отношение к произведению, чем понравилось произведение, мое отношение к прочитанному

Мне очень понравилась это книга. В ней много приключений, в ней много чудес, хотя эти чудеса люди сделали своими руками. Она очень позитивная и добрая. Мне понравилась девочка из будущего Алиса, но также понравились и самые обычные ребята из современной школы. Они показали себя надежными товарищами, бесстрашными и честными.

Новые слова и выражения

  • Миелофон – волшебный прибор, способный читать мысли.
  • Бластер – лазерное оружие пиратов.
  • Сплинтер – вид космического корабля.
  • Флип – городской летающий транспорт.
  • Космозо – зоопарк для инопланетных животных.

Пословицы к произведению

  • Каждый человек сам кузнец своего счастья.
  • Дружба – великая сила.
  • Друг познается в беде.
  • Друзьями хвались, но и сам в хвосте не плетись.
  • Талантлив тот, кто учится.

Рисунки к фантастической повести Булычева Кира “Гостья из будущего” (“Сто лет тому вперед”) для читательского дневника

Другие читательские дневники вы найдете здесь


Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *