Home » читательский дневник » Бианки В. “Кто чем поет” краткое содержание для читательского дневника

Бианки В. “Кто чем поет” краткое содержание для читательского дневника

Заполненный читательский дневник по произведению здесь

Другие читательские дневники здесь

О чем произведение (1-2 предложения – кратчайшее содержание)

Из сказки можно узнать, какие звуки издают разные птицы, насекомые в лесу и на лугу, с помощью чего они это делают, на что похожи их песни.

Краткое содержание произведения «Кто чем поет» для читательского дневника

Кажется, что в лесу и на лугу все музыканты и певцы. Но не все звери и птицы, насекомые умеют петь, а поют.

Лягушки на озере надувают пузыри за ушами и потом выдувают этот воздух.

Аист трещит одной половиной клюва о другую.

Выпь опускает в озеро клюв, набирает воды и дует в воду. По воде идет гул.

Дятел барабанит клювом по дереву.

Жук-усач крутит головой и скрипит шеей. Но его песню никто почти не слышит.

Шмель жужжит жесткими крылышками.

 Саранча играет задними лапками с зацепочками на крылышках с зазубринками, как смычками на скрипке.

Бекас поднимается высоко-высоко и оттуда падает вниз, раскрыв веером хвост и поворачиваясь с боку на бок. Получается звук как будто барашек блеет.

575 знаков без пробелов

Краткое содержание произведения «Кто чем поет» можно прочитать ниже

Если прислушаться к звукам леса, то может показаться, что там все музыканты.

Музыку любят все. И хотя не все умеют петь, но поют.

Лягушки на озере надули пузыри за ушами и выдули воздух.

Их услышал аист, полетел на озеро и там решил тоже спеть: для этого он стал трещать одной половиной клюва о другую.

Услышала аиста выпь и решила, что она не хуже. Цапля опустила в озеро клюв, набрала воды и дунула. По озеру пошел гул.

В лесу на песню выпи отозвался дятел. Он забарабанил клювом по дереву.

Жук-усач вылез из-под коры и стал крутить головой. Его шея заскрипела, но такую песню никто, кроме самого жука, не услышал.

Шмель полетел петь на луг. Он стал жужжать жесткими крылышками.

Шмеля услышала саранча. Она стала играть задними лапками с зацепочками на крылышках с зазубринками, как смычками на скрипке.

Из-под кочки вылетел бекас. Поднялся он высоко-высоко и оттуда понесся вниз, раскрыв веером хвост и поворачиваясь с боку на бок. Получился звук как будто барашек блеет, а это бекас хвостом поет.

Здравствуйте! Меня зовут Мария, я автор сайта Пушкин сделал. Надеюсь, что мой сайт вам помогает, в свою очередь прошу помощи у вас. Моему сыну поставили диагноз аутизм. Ему необходимы ежедневные коррекционные занятия, если вы можете помочь, буду вам благодарна. Каждые ваши 10 рублей - еще один шанс для моего ребенка жить полноценной жизнью. Страница для сбора здесь


Leave a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *