Home » читательский дневник » Артюхова Нина “Подружки” Краткое содержание для читательского дневника

Артюхова Нина “Подружки” Краткое содержание для читательского дневника

Заполненный читательский дневник по произведению здесь

Другие читательские дневники здесь

О чем произведение (1-2 предложения – кратчайшее содержание)

Две подружки поссорились, когда Галя стала показывать на уроках свое превосходство. Гале стало очень стыдно, и она нашла способ помириться с Марусей.

Краткое содержание произведения «Подружки» для читательского дневника

Галя и Маруся — неразлучные подружки. Всюду они шли, держась за руки. Галя легко читала все встречные объявления. У Маруси с чтением было пока все не так хорошо. В школе Галя все время пыталась похвастаться своими умениями. Пока Маруся обдумывала ответ, Галя уже его выкрикивала. Галя поняла, что поступает неправильно, когда Маруся не захотела держаться за руки. Их дружба почти не прекратилась, но Галя хорошо все обдумала и попросила прощения. Подруги быстро забыли о ссоре и снова шли в школу, держась за руки.

Краткое содержание произведения «Подружки» можно прочитать ниже

Две подружки, Галя и Маруся, шли в школу и держались за руки. Галя быстро читала встречающиеся вывески. Маруся сказала, что так хорошо не умеет читать.
Девочки учились в самом лучшем первом «А» классе у самой лучшей учительницы Ольги Андреевны.
На уроке чтения Ольга Андреевна спросила Марусю. Девочка сильно разволновалась и сделала ошибку. Галя быстро подняла руку, чтобы спросили ее. Ольга Андреевна улыбнулась и сказала читать Гале. Галя прочитала быстро и даже больше, чем было нужно.
На уроке письма Ольга Андреевна смотрела, как пишут дети в тетрадях. Галя увидела ошибку у Маруси и сказала учительнице. Ольга Андреевна просто сказала Марусе исправить ошибку. Маруся от волнения сделала кляксу.
На уроке арифметики Маруся у доски решала задачу. Она задумалась над ответом. Галя с места выкрикнула ответ. На Галю сердито посмотрела другая девочка, Света Николаева, а Ольга Андреевна попросила Галю помолчать. Маруся записала ответ и села за парту.
Когда после уроков все стали собираться домой у Нюры Ивановой выскочила заколка из волос. Ей сказала об этом Женя Волкова. Нюра подняла заколку, посмотрела на Галю и сказала, что не любит, когда выскакивают. Так же сказали Юра Смирнов и Света Николаева. Галя решила, что ребята говорили про заколку.
По дороге домой Галя и Маруся не держались за руки. Галя не обращала внимания на вывески. Во дворе девочки быстро разошлись.
Утром мама причесывала Галю и, глядя в окно, сказала, что Маруся уже ждет Галю. Но на улице оказалось, что Маруся не ждала Галю и пошла одна.
В классе девочки поздоровались. Маруся как будто услышала «Не сердись», а Галя «Обидела ты меня».
Ольга Андреевна спросила, кто готов читать. Галя быстро подняла руку, а Маруся медленно. Галя опустила руку. Учительница спросила Марусю. Девочка стала читать гораздо лучше, но все равно ошиблась. Галя хотела поправить, но зажала себе рот и сдержалась. Маруся исправилась и дочитала очень хорошо. Учительница ее похвалила.
Девочки шли со школы, держались за руки и читали вывески. Сначала медленно читала Маруся, потом быстро повторяла Галя. Вдруг Маруся тоже быстро прочитала одну надпись.

Здравствуйте! Меня зовут Мария, я автор сайта Пушкин сделал. Надеюсь, что мой сайт вам помогает, в свою очередь прошу помощи у вас. Моему сыну поставили диагноз аутизм. Ему необходимы ежедневные коррекционные занятия, если вы можете помочь, буду вам благодарна. Каждые ваши 10 рублей - еще один шанс для моего ребенка жить полноценной жизнью. Страница для сбора здесь


Leave a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *