Главная » Петерсон Математика » Задачи 11-20. Повторение. Петерсон Математика 2 класс Ответы

Задачи 11-20. Повторение. Петерсон Математика 2 класс Ответы

11. Какое число стоит у конца стрелок на рисунках?

Решение:

а) 714 + 98 = 812 Ответ:  812

б) х – 247 = 526

х = 526 + 247

х = 773  Ответ: 773

12. На шкале написали по порядку числа от 217 до 419. Какое число стоит на 57 месте: а) от начала; б) от конца?

Решение:

217 + 57 = 274  на 57 месте от начала

419 – 57 = 362 на 57 месте от конца

13. На шкале отметили один красный штрих и один синий. Около красного штриха стоит число 396.

Чтобы переместиться к синему штриху, надо от красного сделать 274 единичных шага. Какое число соответствует синему штриху? Найди все варианты решения.

Решение:

396 – 274 = 122 (синий штрих слева от 396)

396 + 274 = 670 ( синий штрих справа от 396)

14. Составь все возможные равенства из чисел 285, 347 и 632. Объясни различные способы проверки примеров на сложение и примеров на вычитание.

Решение:

285 + 347 = 632              632 – 285 = 347

347 + 285 = 632              632 – 347 = 285  

Сложение проверяется вычитанием, а вычитание – сложением.

15. Реши примеры и сделай проверку:

547 + 94        802 – 356        914 – 838.

16. а) Построй графическую модель числа 425 и вырази это число в сотнях и единицах, в десятках и единицах.

б) Вырази 425 см и 425 мм в разных единицах измерения всеми возможными способами. 

Решение:

а)

б) 425 см = 4 м 25 см = 4 м 2 дм 5 см = 42 дм 5 см

     425 мм = 4 дм 2 см 5 мм = 42 см 5 мм = 4 дм 25 мм

17. Как измерить длину? Какие единицы измерения длины ты знаешь? Как они связаны между собой?

Сколько сантиметров в 1 дм, 1м?

Сколько миллиметров в 1 см, 1 дм, 1 м?

Вырази:

а) в миллиметрах:

4 дм, 16 см, 3 дм 5 мм, 1 м, 7 дм 3 см 8 мм;

б) в сантиметрах:

80 мм, 30 дм, 9 дм 6 см, 1 м 4 дм, 6 м 3 см, 5 м 68 см;

в) в дециметрах и сантиметрах:

45 см, 184 см, 2 м 5 см, 3 м 67 см, 250 мм;

г) в метрах, дециметрах и сантиметрах: 139 см, 902 см, 490 см, 7 м 25 см.

Решение:

1 км = 1000 м, 1 м = 100 см,  1м = 10 дм, 1 дм = 10 см, 1 см = 10 мм

 1 см = 10 мм, 1 дм = 100 мм, 1 м = 1000 мм

а) 4 дм = 400 мм, 16 см = 160 мм, 3 дм 5 мм = 305 мм, 1 м = 1000 мм, 7 дм 3 см 8 мм = 738 мм;

б) 80 мм = 8 см, 30 дм = 300 см, 9 дм 6 см = 96 см, 1 м 4 дм = 140 см, 6 м 3 см = 603 см, 5 м 68 см = 568 см;

в) 45 см = 4 дм 5 см, 184 см = 18 дм 4 см, 2 м 5 см = 20 дм 5 см, 3 м 67 см = 36 дм 7 см, 250 мм = 25 см;

г) 139 см = 1 м 3 дм 9 см, 902 см = 9 м 2 см, 490 см = 4 м 9 дм, 7 м 25 см = 7 м 2 дм 5 см.

18. Выполни действия:

а) 3 м 4 см – 1 дм 9 см                               г) 7 дм 8 см 4 мм + 21 см 6 мм

б) 5 см 9 мм + 2 дм 47 мм                         д) 1 км – 28 м

в) 8 м 16 см – 36 дм 8 см                            е) 1 км – 644 м

Решение:

а) 3 м 4 см – 1 дм 9 см  = 304 см — 19 см = 285 см = 2 м 8 дм 5 см                           

 г) 7 дм 8 см 4 мм + 21 см 6 мм= 784 мм + 216 мм = 1000 мм = 1 м

б) 5 см 9 мм + 2 дм 47 мм = 59 мм + 247 мм = 306 мм = 3 дм 6 мм                       

д) 1 км – 28 м = 1000 м – 28 м = 972 м

в) 8 м 16 см – 36 дм 8 см = 816 см – 368 см = 448 см =  4 м 4 дм 8 см                       

е) 1 км – 644 м = 1000 м – 644 м = 356 м

19. В лифте кнопка 4 –го этажа находится на высоте 1 м 2 дм 1 см. Достанет ли до неё мальчик, если он может дотянуться с вытянутой вверх рукой только до высоты 13 дм 5 см?

Решение:

1 м 2 дм 1 см = 121 см

13 дм 5 см = 135 см, 135 см > 121 см

Ответ: мальчик достанет  в лифте до кнопки 4- го этажа.

20. Начерти прямоугольник ABCD, длина которого равна 8 см, а ширина 6 см. Найди его  периметр. Проведи отрезки АС и ВD (диагонали) и измерь их. Что ты замечаешь?

Решение:

РABCD= 2 ∙ ( 6 + 8) = 28  см – периметр прямоугольника. 

АС = 10 см, BD =  10 см, АС = BD.

   Ответ: Периметр прямоугольника  равен 28 см. Диагонали прямоугольника равны.

Назад к содержанию


Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *