Главная » окружающий мир » Экосистема поля Окружающий мир. Вахрушев, Бурский, Раутиан. 3 класс. Рабочая тетрадь. Ответы

Экосистема поля Окружающий мир. Вахрушев, Бурский, Раутиан. 3 класс. Рабочая тетрадь. Ответы

  1. Напиши, что приходиться делать человеку на полях и какова его цель при этом.

2. Каковы главные отличия экосистемы поля от природных экосистем? Посмотри на рисунок и закончи фразы.

Все «профессии» в круговороте на полях приходится выполнять человеку. Человек в роли потребителя забирает с полей урожай культурных растений производителей. Человек в роли производителя возвращает минеральные вещества на поля в виде удобрений. Человек заменяет недостающих разрушителей, борясь с сорняками и непрошеными посетителями полей. Но стоит ему перестать ухаживать за полями, и на них восстанавливается природный круговорот веществ.

3. На рисунках показаны жизнь и работа людей в разное время года. Чем они занимаются? Пронумеруй рисунки в правильном порядке.

4. Раздели с помощью карандаша все культурные растения на две группы: технические и используемые для питания.

5. Напиши, чем отличаются изображенные растения.

На левом рисунке изображены дикорастущие растения, а на правом – культурные растения, то есть те, которые сажает и за которыми ухаживает человек.

Назад к содержанию


Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *