Главная » Петерсон Математика » Урок 17. Свойства умножения. Петерсон Математика 2 класс 3 часть Ответы

Урок 17. Свойства умножения. Петерсон Математика 2 класс 3 часть Ответы

  1. Сравни выражения. Какое свойство умножения помогает выполнить это задание? Запиши его буквами.

2. а) Измерения прямоугольного параллелепипеда 2 см, 4 см и 3 см.  Объясни по рисункам, что означают выражения, и найди их значения. Что ты замечаешь?

3. Объясни, как выполнено преобразование, и устно найди ответ:

4. Вычисли, используя свойства умножения:

6. Реши задачи и сделай рисунки. Что ты замечаешь?

а) 12 листиков разделили на равные части по 2 листика в каждой. Сколько получилось частей?

б) 12 листиков разделили на две равные части. Сколько листиков в каждой части?

7. Реши задачи и сделай рисунки. Придумай задачи, которые решаются так же, но имеют другой смысл.

а) 8 ребят выстроились парами. Сколько получилось пар?

б) 15 пуговиц пришили поровну на 5 одинаковых рубашек. Сколько пуговиц пришили на каждую рубашку?

Решение

Почему спам - это сокращение от названия американской тушенки, почему куки - назвали печеньками, а баги - жучками, что значат эти аббревиатуры - FAQ, ISP, E-commerce, SSD, HDD, 404 Error. Вместе изучаем Английский для IT - новые слова, тесты, викторины. Подписаться на телеграмм-канал t.me/Unica_English_IT

15 пуговиц пришили по 5 штук на каждую рубашку. Сколько было  рубашек?

15 : 5 = 3 (р.) – было. Ответ: 3 рубашки.

8. Найди ошибки:

9. Составь и реши уравнения:

а) Какое число нужно вычесть из 712, чтобы получить 56?

б) Какое число нужно прибавить к 327, чтобы получить 524?

в) Из какого числа надо вычесть 473, чтобы получить 389?

Решение

10. Сравни:

11. БЛИЦтурнир

а) Было а красных шариков и b синих. Их разделили поровну на 5 человек. Сколько шариков получил каждый? (a + b) : 5 (ш.)
б) У Коли d марок, а у Пети – в 5 раз больше. На сколько меньше марок у Коли, чем у Пети? 5 ∙d – d (м.)
в) В ведре с л воды, а в банке – на 8 л меньше. Во сколько раз больше воды в ведре, чем в банке? с – c : 8 (л)
г) После того как в саду посадили 2 ряда яблонь по а яблонь в каждом ряду, осталось посадить еще b яблонь. Сколько яблонь всего должны посадить в этом году? 2 ∙ а + b (яб.)
е) В коробке было с леденцов. Коля взял из неё 3 раза по n леденцов. Сколько леденцов осталось в банке? с – 3 ∙n (лед.)

12. Отгадай загадку:

13.* Найди закономерность и продолжи ряд на 4 числа:

а) 0, 1, 0, 2, 0, 3 …                   б) 1, 2, 4, 8 …

Решение

Назад к содержанию


Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *