1. Соедини фамилию автора и название произведения.
Б. Заходер «Что красивей всего?»
К. Паустовский «Кот-ворюга»
С. Голицын «Сорок изыскателей»
Б. Емельянов «Игра»
Г. Сапгир «Нарисованное солнце»
2. Кто они? Напиши. Укажи фамилию автора.
Герои | Кто они? | Фамилия автора |
Англичанин Павля | Мальчик | В. Драгунский |
Степан | Кот | К. Паустовский |
Том Сойер | Мальчик | М. Твен |
Горлач | Петух | К. Паустовский |
Милиционер | Кот | К. Паустовский |
Фунтик | Собака-такса | К. Паустовский |
Матроскин | Кот | Э. Успенский |
3. Назови жанр каждого произведения.
«Сорок изыскателей» – это повесть.
«Отважный охотник» – это стихотворение.
«Приключения Тома Сойера» – это повесть.
«Англичанин Павля» – это рассказ.
Ответы на Олимпиады УЧИ РУ. "Безопасные дороги" 2024. Телеграмм канал
«Дядя Федор, пес и кот» – это сказочная повесть.
4. В каких произведениях тебе встретились такие надписи, телеграммы? Напиши названия и фамилии авторов.
А) «Я не могу даже подписаться» – Сергей Голицын «СОРОК ИЗЫСКАТЕЛЕЙ»
Б) «Мать ушла на базар» – Борис Емельянов «ИГРА»
В) «Ура!» – Иосиф Дик «В ДЕБРЯХ КАРА-БУМБЫ»
Г) «Эдинбург, Шотландия. Делал мастер Гальвестон» – Константин Паустовский «ЖИЛЬЦЫ СТАРОГО ДОМА»
5. Продолжи запись. Напиши 5-7 ключевых слов, которые наиболее точно передают содержание 1-го и 2-го разделов учебника.
Лето, изыскатели, путешествия, приключения, животные, рыбалка, ученые, деревня.
6. Какое время года больше всего любишь ты? Объясни почему.
Мое любимое время года – весна. Мне нравится, что весной можно увидеть, и как тает снег, и попасть в легкий дождь, и погреться на солнце, и увидеть, как все вокруг начинает зеленеть. На реке трескается лед, возвращаются птицы. По утрам перед школой прохладно, но это свежесть, а не холод. Мне нравится, как город весной оживает после зимней спячки.