Главная » Петерсон Математика » Урок 23. Единицы длины. Петерсон Математика 2 класс 3 часть Ответы

Урок 23. Единицы длины. Петерсон Математика 2 класс 3 часть Ответы

  1. Измерь длину отрезка АВ в сантиметрах и с помощью мерки е:

Какие ещё единицы измерения длины ты знаешь? Зачем нужны разные единицы измерения величин?

Решение:

АВ = 8 см, АВ = 4 е

Единицы измерения длины: миллиметр, сантиметр, дециметр, метр, километр.

Разные единицы длины нужны для измерения отрезков разной длины. Например, отрезки в тетради измеряют в сантиметрах и миллиметрах, большие расстояния – в километрах.

2. Найди на рисунке окружности и круги. Измерь их радиусы:

Решение:

Окружности: 1, 3, 4, 5.

1.   r = 1 cм 2 мм

Ответы на Олимпиады УЧИ РУ. "Безопасные дороги" 2024. Телеграмм канал

3.   r = 1 см 5 мм

4.   r = 9 мм

5.   r = 7 мм

3. Измерь длины сторон многоугольников и найди их периметры:

Решение: Периметр – это сумма длин всех сторон.

1) Треугольник АВС : АВ = 4см, ВС = 2см 2 мм, АС= 4 см 6 мм

Р = 4 см + 2 см 2 мм + 4 см 6 мм = 10 см 8 мм = 1 дм 8 мм

2) Четырёхугольник DEFK:

DE = 1 см 3 мм, EF = 3 см, FK = 3 см 1 мм, DK = 5 см 4 мм.

Р = 1 см 3 мм + 3 см + 3 см 1 мм + 5 см 4 мм = 12 см 8 мм = 1 дм 2 см 8 мм

4. Сравни:

1 м … 10 мм               1000 мм … 1 дм           1 км … 1000 мм

1 см … 100 мм           1 см … 10 дм                 1000 м … 1 км

Решение:

1 м > 10 мм    1м = 100 см = 1000 мм         

1000 мм > 1 дм     1 дм = 10 см = 100 мм      

1 км > 1000 мм    1 км = 1000 м     1000 мм = 1м

1 см < 100 мм         1 см = 10 мм

1 см < 10 дм          10 дм = 100 см       

1000 м = 1 км       1 км = 1000 м

5. Вырази в миллиметрах и нарисуй графическую модель числа по образцу.

1 дм 2 см 5 мм = … мм             23 см 8 мм = … мм

4 дм 7 мм = … мм                      3 дм 5 см = … мм

Решение:

6. Выполни действия:

6 дм 4 см – 35 мм                             1 км – 496 м

2 дм 18 мм + 58 см 2 мм               3 м 7 см + 16 дм 8 см

Решение:

6 дм 4 см – 35 мм = 640 мм – 35 мм = 605 мм = 6 дм 5 мм

1 км – 496 м = 1000 м – 496 м = 504 м

2 дм 18 мм + 58 см 2 мм = 218 мм + 582 мм = 800 мм = 8 дм

3 м 7 см + 16 дм 8 см = 307 см + 168 см = 475 см = 4 м 7 дм 5 см

7. Используя рисунок, найди значения выражений:

8. Составь схемы и выполни действия:

9 ž* 15           79 *ž 3         4 *ž 48          5 *ž 56

Решение:

9. а) В было 23 учебных дня. Сколько уроков было у второклассников в апреле, если у них по расписанию ежедневно 5 уроков?

б) Хоровая студия гастролировала 18 дней. Из них 12 дней она давала по 3 концерта в день, два дня – по 1 концерту, а остальные дни – по 2 концерта. Сколько всего концертов дала хоровая студия за это время?

Решение:

а) 23 ∙ 5 = (20 + 3) ∙ 5= 20 ∙ 5 + 3 ∙ 5 = 100 + 15 = 115 (ур.) – было в апреле у второклассников.                               Ответ: 115 уроков.

б) 1) 18 – (12 + 2) = 4(д.) – по 2 концерта.

     2) 12 ∙ 3 = (10 + 2) ∙ 3  =36(к.) – за 12 дней.

     3) 2 ∙ 1 = 2(к.) – за 2 дня.

      4) 4 ∙ 2 = 8 (к.) – за 4 дня.

      5)36 +2 + 8 = 46 (к.) – дала хоровая студия всего.       

                                                                        Ответ: 46 концертов.

10. Вычисли значения частных. Что ты замечаешь? Сделай вывод.

 11. Сравни:

 12. Реши уравнения с комментированием  и сделай проверку:

13. Расшифруй письмо:

14. Сколько среди трёхзначных чисел таких, в записи которых используются только цифры: а) 4 и 5;  б) 4, 5, 6; в) 4, 5, 0?

Решение:

а) 444, 445, 455, 555, 544, 545, 454, 554 – восемь.

б) 444, 445, 446, 454, 455, 456, 464, 465, 466, 544, 545, 546, 554, 555, 556, 564, 565, 566, 644, 645, 646, 654, 655, 656, 664, 665, 666   –  двадцать семь чисел

в) 400, 404, 405, 440, 444, 445, 450, 454, 455, 500, 504, 505, 540, 544, 545, 550, 554, 555 – восемнадцать чисел.

Назад к содержанию


Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *