Главная » окружающий мир » Стр. 60-61 Невидимые нити в осеннем лесу Плешаков Новицкая Окружающий мир. Рабочая тетрадь. 2 класс. Ответы на задания.

Стр. 60-61 Невидимые нити в осеннем лесу Плешаков Новицкая Окружающий мир. Рабочая тетрадь. 2 класс. Ответы на задания.

1. Как связаны между собой дуб и лесные животные? Вырежи рисунки из Приложения и наклей их в окошки схемы №1, а в схему №2 впиши названия животных.

Белка, сойка и мышь питаются желудями, которые им дают дуб. При этом они и сами дубу помогают, разнося желуди, таким образом расселяя дуб.

2. Вырежи рисунки из приложения и наклей их в окошки схем. В рамках составьте схемы с названиями.

3. Приведи свой пример невидимых нитей в осеннем лесу и изобрази его в виде схемы.

4. Рассмотри фотографии. Расскажи (устно), о каких невидимых нитях в осеннем лесу они тебе напоминают.

1 рисунок – орехи. Орехами питаются белки и мыши.

2 рисунок – желуди. Желудями питаются белки, сойки и мыши

3 рисунок – рябина. Рябиной питаются дрозды.

Ответы на вопросы из учебника

Как связаны между собой неживая и живая природа?

Ответы на Олимпиады УЧИ РУ. "Безопасные дороги" 2024. Телеграмм канал

Неживая и живая природа тесно связаны. Растениям для жизни нужны воздух, вода и солнечный свет. Они производят кислород, которым дышат все живые существа. Животные и растения удобряют почву. Почва даёт растениям питательные вещества, а они служат пищей для многих животных. Таким образом, благодаря связям между неживой и живой природы на Земле создаются условия для жизни всех её обитателей.

Примеры связей между растениями и животными:

  • Растения и кислород: Растения производят кислород в процессе фотосинтеза, который необходим для дыхания животных. В свою очередь, животные при выдохе обогащают воздух углекислым газом, необходимым растениям для роста.
  • Опыление: Пчелы и бабочки переносят пыльцу с цветка на цветок, помогая растениям размножаться. Взамен они получают нектар, который служит им пищей.
  • Распространение семян: Многие растения используют животных для распространения своих семян. Например, ягоды рябины привлекают птиц, которые поедают плоды и разносят семена на большие расстояния.
  • Почвообразование: Отходы жизнедеятельности животных (навоз, помет) обогащают почву питательными веществами, повышая ее плодородие. Это способствует росту растений.
  • Травы и кустарники служат пищей для травоядных животных, которые в свою очередь становятся добычей хищников. Например, львы охотятся на антилоп, а те питаются травой.

Примеры связей между растениями и грибами:

Грибы образуют мицелий (грибницу), которая проникает в корни растений. Это позволяет обоим организмам обмениваться питательными веществами. Грибы помогают растениям получать больше воды и питательных веществ из почвы.

Примеры связей между грибами и животными:

Грибы служат пищей для животных, также некоторые грибы (например, мухоморы) являются лекарственными для некоторых животных (их поедают лоси).

Как связаны между собой природа и человек

Природа и человек тесно взаимосвязаны. Человек сильно зависит сильно от природы, для жизни человеку необходимы воздух, вода, свет и пища. Природа обеспечивает нас всем необходимым для выживания и развития. Однако, несмотря на эту зависимость, человек оказывает значительное воздействие на окружающую среду, как положительное, так и отрицательное.

Положительное влияние включает создание заповедников, заказников и национальных парков для сохранения редких видов растений и животных. Отрицательное влияние проявляется в вырубке лесов, распашке плодородных земель и загрязнении окружающей среды, что может привести к серьезным экологическим проблемам.

Рассказ “Большой старый дуб” из книги “Великан на поляне”

Чему учит рассказ? Рассказ учит относится с уважением к деревьям, не ломать ветки, не спиливать, не портить кору. Особенно внимательными следует быть к старым деревьям.

Что мы называем невидимыми нитями? Это различные связи в окружающем нас мире

Назад к содержанию


Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *