Главная » окружающий мир » Стр. 5-6 Мир глазами астронома. Окружающий мир. Плешаков, Крючкова. 4 класс. Рабочая тетрадь. Ответы

Стр. 5-6 Мир глазами астронома. Окружающий мир. Плешаков, Крючкова. 4 класс. Рабочая тетрадь. Ответы

1. Интересно ли тебе узнавать о звездах и планетах? Если да, то почему? Напиши.

Звезды и планеты, космос, все это так загадочно. Есть ли там другая жизнь? Похожи ли они на нашу планету или совсем другие? Мир космоса для меня это волшебный мир, там столько всего интересного. Поэтому я очень люблю читать про космос.

2. С помощью учебника запиши определения.

Астрономия – это наука о небесных, или космических телах.
Вселенная – это солнечная система и весь мир.
Солнечная система – это солнце и движущиеся вокруг него небесные тела.

3. Используя схему учебника, подпиши планеты Солнечной системы.

4. Мудрая Черепаха предлагает тебе задание для тренировки памяти и внимания. Пронумеруй планеты в порядке их удаления от Солнца (в синих квадратиках); в порядке их приближения к Солнцу (в красных квадратиках). Проверь себя по схеме в учебнике.

5. С помощью учебника впиши вместо пропусков цифровые данные. Используй эти данные при рассказе о Солнце.

Диаметр Солнца в 109 раз больше диаметра Земли. Масса Солнца примерно в 330 тысяч раз больше массы нашей планеты. Расстояние от Земли до Солнца составляет 150 миллионов км. Температура на поверхности Солнца достигает 6 тысяч градусов, а в центре Солнца предположительно 15-20 миллионов градусов.

6. Здесь ты можешь сделать записи для своего сообщения по заданию учебника (с. 8).

Ответы на Олимпиады УЧИ РУ. "Безопасные дороги" 2024. Телеграмм канал

Найди в дополнительной литературе, Интернете новые научные сведения о Солнце или информацию об интересных небесных телах Солнечной системы – кометах, астероидах. Подготовь сообщение.

Пример готового сообщения о кометах и астероидах

Здесь приведен пример сообщения про Солнце

Назад к содержанию


Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *