2. Прочитай текст учебника на стр. 82-83. Выпиши опорные слова и с их помощью расскажи о зоне тундры.
Опорные слова для рассказа о зоне тундры: “мертвая земля” на саамском, холодная безлесная равнина, зима 7-8 месяцев (-500), полярная ночь (2 мес), полярный день, пурга, многолетняя мерзлота, болота и озера
3. Сравни по внешнему виду морошку, голубику и бруснику. По каким признакам ты узнаешь эти растения в природе? Дополнительные сведения о голубике и бруснике можно найти в атласе-определителе.
Эти растения в природе я отличу во-первых по цвету и форме ягод, во-вторых по форме листочков.
4. Знаешь ли ты живой мир тундры? Вырежи картинки и правильно расположи их. (Ягель, лемминг, песец)
5. Составь схему цепи питания, характерной для тундры. С помощью схем расскажи об экологических связях в зоне тундры.
Примеры и описание различных пищевых цепочек в тундре смотрите здесь
6. В дополнительной литературе, интернете найди информацию о каком-либо растении или животном тундры, подготовь сообщение. Запиши основные сведения. Укажи источник информации
Пример сообщения о растении тундры на тему «Морошка» смотрите здесь
Ответы на Олимпиады УЧИ РУ. "Безопасные дороги" 2024. Телеграмм канал
Пример сообщения о животном тундры на тему «Лемминг» смотрите здесь
Плешаков А.А. Новицкая М.Ю. Окружающий мир. Рабочая тетрадь. 4 класс. Ответы на задания.