Текст задания
Придумай рисунки-символы, обозначающие прошлое, настоящее и будущее. Объясни (устно), почему тебе захотелось сделать именно такие рисунки.
Варианты решения
В данном творческом задании можно вдоволь пофантазировать. Спросите ребенка, с чем он ассоциирует прошлое, настоящее и будущее. Попробуйте изобразить эти ассоциации.
Вот несколько возможных вариантов.
Вариант 1. В прошлом младенец, сейчас ребенок/подросток, в будущем взрослый/старик.
Вариант 2. Ассоциация с растением. В прошлом маленькое зернышко/семечка, в настоящем – росток, в будущем – прекрасный цветок.
Вариант 3. Можно взять ассоциацию из животного мира и показать превращения бабочки: прошлое – гусеница, настоящее – кокон, будущее – бабочка.
Вариант 4. Еще один пример из животного мира: яйцо-цыпленок-курица
Ответы на Олимпиады УЧИ РУ. "Безопасные дороги" 2024. Телеграмм канал
Вариант 5. Можно изобразить улицы города в прошлом, настоящем и будущем
Как видите, вариантов множество. Также, например, можно нарисовать счеты-компьютер-робота. Из животного мира: икра-мальки-рыба.
Можно нарисовать избу, высотный дом, а для будущего придумать какой-нибудь необычный дом, летающий например.
Для любителей космоса: для прошлого нарисуйте астронома/телескоп, для настоящего – человека в космосе, а для будущего – человека в обнимку с инопланетянином.
Стр. 12-13 Время Плешаков Новицкая Окружающий мир. Рабочая тетрадь. 2 класс. Ответы на задания.