Главная » окружающий мир » Рассказ об одном дне из жизни европейца конца 19 века (используя знания о технических новинках того времени). Окружающий мир 4 класс

Рассказ об одном дне из жизни европейца конца 19 века (используя знания о технических новинках того времени). Окружающий мир 4 класс

Вариант 1

Жизнь в Лондоне конца XIX века: день из жизни Джозефа

Однажды утром Джозеф, житель Лондона, проснулся от звона будильника. Он жил на улице Риджентс-стрит, в доме с электрическим освещением. Спустившись вниз, Джозеф увидел, что его жена Мария уже приготовила завтрак и поставила его на стол. Они наслаждались едой, обсуждая планы на день.

После завтрака Джозеф направился на работу в свой магазин на Оксфорд-стрит. На улице он увидел конные экипажи, трамваи и даже автомобили, которые стали появляться на дорогах Лондона. В магазине Джозеф использовал кассовый аппарат, который был одной из новинок того времени. Он также заметил, что многие люди читают газеты, напечатанные на печатных машинках.

На обед Джозеф решил вернуться домой и провести время с семьей. Вернувшись домой, он увидел, что Мария играет на пианино, которое было одним из немногих предметов роскоши в их доме. Джозеф и Мария наслаждались музыкой и провели несколько часов вместе.

Вечером Джозеф отправился на прогулку по городу. Он был поражен тем, как быстро менялся Лондон. В городе строили новые здания, железные дороги и мосты. Джозеф заметил, что на улицах стали появляться газовые фонари, которые освещали город ночью.

Вернувшись домой, Джозеф прочитал книгу, которую он взял в библиотеке. Затем он лег спать, размышляя о том, как сильно изменился мир за последние годы.

Вариант 2

Один день из жизни железнодорожника конца 19 века

Ответы на Олимпиады УЧИ РУ. "Безопасные дороги" 2024. Телеграмм канал

Утро начиналось с гудка паровоза, предупреждающего о начале рабочего дня. Наш герой, герр Мюллер, спешил на работу на станцию Гамбург, где он работал в отделе управления движением поездов. В то время железнодорожный транспорт только начинал свое развитие, и поезда становились все быстрее и эффективнее.

Герр Мюллер пришел на работу и, надев свою форменную одежду, приступил к своим обязанностям. Первым делом он проверил расписание поездов, чтобы убедиться, что они отправляются и прибывают в соответствии с графиком. Затем он осмотрел станцию, чтобы проверить состояние путей и вагонов.

Одним из главных технических новинок того времени был телеграф, который использовался для передачи информации о движении поездов. Герр Мюллер каждый день отправлял и принимал сообщения на телеграфе, чтобы контролировать движение поездов и информировать машинистов.

После работы с телеграфом, герр Мюллер отправился на перрон, чтобы встретить прибывающий поезд. Он приветствовал пассажиров и помогал им найти свой путь к выходу со станции. В это время он также проверял техническое состояние прибывшего поезда.

Рабочий день герра Мюллера подходил к концу. Он был доволен своей работой, так как она была важной и интересной.

Он возвращался домой, где его ждали жена и двое детей. Они собирались провести вечер вместе, наслаждаясь жизнью в Гамбурге в конце 19-го века.

Вариант 3

Повседневная жизнь европейца конца XIX века: сквозь призму технических новинок

Жил-был один молодой человек по имени Джеймс, который жил в небольшом городке в центре Европы в конце 19-го века. Джеймс был типичным представителем среднего класса и каждый день его жизни был наполнен различными заботами и радостями.

Утро Джеймса начиналось рано. Он вставал с кровати, открывал окно, чтобы впустить свежий воздух, и делал зарядку. Затем он умывался, одевался и шел на кухню, чтобы приготовить себе завтрак. В то время, как и во многих домах того времени, еще не было газовых плит и электрических чайников, поэтому Джеймсу приходилось пользоваться печкой и кипятить воду на ней, чтобы сварить кофе и сделать тосты.

После завтрака Джеймс отправлялся на работу. Работал он в небольшой мастерской, где изготавливались различные детали для механических часов. Работа была довольно монотонной, но Джеймсу нравилась ее точность и аккуратность, которые были необходимы для изготовления деталей.

В середине дня Джеймс делал перерыв на обед. Он шел в небольшую столовую, где заказывал себе сэндвич с ветчиной и сыром и чашку чая. После обеда Джеймс продолжал работать и иногда ему удавалось сделать несколько небольших усовершенствований в процессе производства, благодаря чему он получал небольшую премию от своего начальника.

Вечером, после работы, Джеймс возвращался домой. Он заходил в лавку, чтобы купить свежие газеты и журналы, а затем шел в парк, где проводил время с друзьями, играя в крокет или просто беседуя.

Вернувшись домой, Джеймс ужинал и читал газеты. В те времена еще не было телевидения и интернета, поэтому люди проводили свое свободное время за чтением книг и газет.

Перед сном Джеймс любил почитать книгу или послушать музыку на своем фонографе. Фонограф был одним из самых популярных технических новинок того времени и позволял Джеймсу наслаждаться музыкой без необходимости играть самому на пианино или другом инструменте.

Вариант 4

Один день из жизни петербуржца конца 19 века

Житель Санкт-Петербурга, конца 19го века, типичный представитель среднего класса, проснулся около 7 часов утра. Газовый рожок в комнате уже был включен. Пройдя утренний туалет и позавтракав, Иван Иванович надел свой костюм, пальто и отправился на работу. На улицах города уже горели газовые фонари, по пути он мог встретить конку – один из первых типов общественного транспорта. Иван Иванович работал в городском банке, где уже был установлен механический кассовый аппарат. Рабочий день продолжался до 5 часов вечера. В конце рабочего дня Иван Иванович обычно посещал театр. В Петербурге уже действовала первая железная дорога. Вернувшись домой, Иван Иванович отдыхал, читал книги и газеты у камина.

Учебник. Новое время: встреча Европы и Америки. Окружающий мир Плешаков, Крючкова 4 класс Ответы


Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *