- Книгочей
Вспомните стихи Некрасова. Допишите предложение.
2. Соответствие
Соедините стрелочками фамилии авторов и названия произведений.
Некрасов “Зеленый шум”, Тютчев “Чародейкою зимою”, Фет “Мама! Глянь-ка из окошка”, Майков “Осень”, Пушкин “Зимний вечер”.
3. Эрудит
Объясните, что такое сравнение. Приведите примеры.
Сравнение – это сопоставление двух предметов, по схожести их свойств.
Пример: Лед, как тающий сахар” в стихотворении “Славная осень”.
4. Книгочей
Составьте список стихотворений Некрасова
Запишем названия изученных стихотворений Некрасова.
5. Поиск
Укажите стрелочками рифмующиеся строки. Запишите название строфы.
Это четверостишие, в котором рифмуются слова “Шагает-Играет” и “Воде-Бороде”.
Ответы на Олимпиады УЧИ РУ. "Безопасные дороги" 2024. Телеграмм канал
6. Поиск
Запишите строфу из стихотворения Некрасова, которое вам понравилось. Соедините стрелочками рифмующиеся слова.
Мне нравятся эти строки из стихотворения “Мороз-воевода”. Здесь рифмуются первая и третья строки, а также вторая и четвертая.
7. Поиск
Кроссворд “Герои стихов Некрасова”
- Герой стихотворения “Мужичок с ноготок” – Влас
- Имя героини из поэмы Некрасова – Саша.
- Спасатель и друг зайчишек – Мазай.
- Кличка собаки из стихотворения “Крестьянские дети” – Фингал.