Главная » Литературное чтение » Проверочная работа № 6 к разделу 4 «Век XX. Новые встречи со старыми друзьями» (Путешествия 8-10)

Проверочная работа № 6 к разделу 4 «Век XX. Новые встречи со старыми друзьями» (Путешествия 8-10)

Бунеев Тетрадь по литературному чтению 4 класс. Ответы

1. Как ты понимаешь выражение «вокруг С. Маршака»?

Мне кажется, что это выражение обозначает все, что связано с С. Маршаком: его общественная и литературная деятельность, его современники, писатели, с которыми он был знаком лично, статьи с обзором его произведений и т.д.

2. Вспомни и запиши фамилии писателей, объединенных С. Маршаком

М. Пришвин, А. Толстой, Е. Шварц, Б. Галанов

3. Запиши писателей в хронологическом порядке. Подчеркни фамилии писателей XX века.

С. Полоцкий, С. Аксаков, А.С. Пушкин, К.И. Чуковский, Г. Сапгир.

Писатели ХХ века: К.И. Чуковский,  Г. Сапгир.

4. Какова главная мысль размышлений Б. Галанова «Пишу на ту же тему по-своему»? выбери ответ.

3) Книга А.Н. Толстого похожа и не похожа на книгу К. Коллоди.

5. Сгруппируй героев по текстам (из каждого текста – пять героев). Укажи авторов.

Л. Чарская «Записки маленькой гимназистки»: Лена, кондуктор, Толя, учитель, Бавария.

А. Толстой «Фофка»: Зина, Никита, нянька, цыпленок, маляр.

Е. Шварц «Два брата»: Мороз, мальчик, белки, мать, отец.

Ответы на Олимпиады УЧИ РУ. "Безопасные дороги" 2024. Телеграмм канал

6. Составь план рассказа о любом писателе начала XX века?

1. Когда и где родился писатель

2. Детские годы и юность

3. Первые шаги в писательстве

4. Творчество, важные литературные произведения

5. Мое отношение к писателю

6. Какие произведения запомнились больше всего? Почему?

Назад к содержанию


Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *