Главная » Информатика » Повторение к главе 2 Матвеева, Челак Информатика Рабочая тетрадь 3 класс ответы

Повторение к главе 2 Матвеева, Челак Информатика Рабочая тетрадь 3 класс ответы

  1. Отметь нужное продолжение.

а) Получить информацию — это значит: понаблюдать

б) Представить информацию на носителе — это значит: сделать запись на бумаге

в) Наблюдать — это значит:

слушать, смотреть

2. Выбери нужное продолжение.

а) Про рисунок говорят, что это: графическое представление информации

б) Про текст говорят, что это: текстовое представление информации

в) Про число говорят, что это: числовое представление информации

3. Представь информацию о том, сколько тебе лет‚ рисунком, текстом и числом.

Ответы на Олимпиады УЧИ РУ. "Безопасные дороги" 2024. Телеграмм канал

4. Преобразуй данные по образцу – закодируй.

5. Выполни обработку числовых данных.

а) Найди разность пар чисел. Исходные данные: 89 и 45; 99 и 19; 75 и 50.

89-45=44

99-19=80

75-50=25

б) Результат обработки данных запиши в таблицу по образцу

6. Выполни обработку числовых данных.

а) Найди произведение чисел. Исходные данные: 100 и 2; 10 и 10; 25 и 4.

100*2=200

10*10=100

25*4=100

7. а) Выполни обработку текстовых данных: преобразуй вопросительное предложение в восклицательное по образцу.

Вопросительное  предложение (исходные текстовые данные) Восклицательное  предложение (результат обработки)
Деление – это обработка чисел? Деление – это обработка чисел!
ОЗУ – это внутренняя память? ОЗУ – это внутренняя память!
Это текстовые данные? Это текстовые данные!
Бумага – это носитель информации? Бумага – это носитель информации!
Сложение чисел – это обработка данных? Сложение чисел – это обработка данных!

б) Выбери правильный ответ.

Что мы изменяем, чтобы вопросительное предложение преобразовать в восклицательное? Знак препинания в конце предложения

в) Выбери нужное продолжение.

При обработке текстовой информации с изменением знака препинания в конце предложения: происходит изменение смысла предложения

8. Рассмотри тексты.

Чем они различаются? Размером шрифта

9. Дополни схему.

10. Преобразуй рисунок в текст.

На столе лежат две старинные книги одна на другой. Сверху книг лежит гусиное перо. Рядом стоит чернильница.

Назад к содержанию


Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *