- Отметь нужное продолжение.
а) Получить информацию — это значит: понаблюдать
б) Представить информацию на носителе — это значит: сделать запись на бумаге
в) Наблюдать — это значит:
слушать, смотреть
2. Выбери нужное продолжение.
а) Про рисунок говорят, что это: графическое представление информации
б) Про текст говорят, что это: текстовое представление информации
в) Про число говорят, что это: числовое представление информации
3. Представь информацию о том, сколько тебе лет‚ рисунком, текстом и числом.
Ответы на Олимпиады УЧИ РУ. "Безопасные дороги" 2024. Телеграмм канал
4. Преобразуй данные по образцу – закодируй.
5. Выполни обработку числовых данных.
а) Найди разность пар чисел. Исходные данные: 89 и 45; 99 и 19; 75 и 50.
89-45=44
99-19=80
75-50=25
б) Результат обработки данных запиши в таблицу по образцу
6. Выполни обработку числовых данных.
а) Найди произведение чисел. Исходные данные: 100 и 2; 10 и 10; 25 и 4.
100*2=200
10*10=100
25*4=100
7. а) Выполни обработку текстовых данных: преобразуй вопросительное предложение в восклицательное по образцу.
Вопросительное предложение (исходные текстовые данные) | Восклицательное предложение (результат обработки) |
Деление – это обработка чисел? | Деление – это обработка чисел! |
ОЗУ – это внутренняя память? | ОЗУ – это внутренняя память! |
Это текстовые данные? | Это текстовые данные! |
Бумага – это носитель информации? | Бумага – это носитель информации! |
Сложение чисел – это обработка данных? | Сложение чисел – это обработка данных! |
б) Выбери правильный ответ.
Что мы изменяем, чтобы вопросительное предложение преобразовать в восклицательное? Знак препинания в конце предложения
в) Выбери нужное продолжение.
При обработке текстовой информации с изменением знака препинания в конце предложения: происходит изменение смысла предложения
8. Рассмотри тексты.
Чем они различаются? Размером шрифта
9. Дополни схему.
10. Преобразуй рисунок в текст.
На столе лежат две старинные книги одна на другой. Сверху книг лежит гусиное перо. Рядом стоит чернильница.