Главная » окружающий мир » Отправимся на экскурсию. 3 класс. Окружающий мир

Отправимся на экскурсию. 3 класс. Окружающий мир

Стр 14-17 Отправимся на экскурсию. Плешаков Новицкая Окружающий мир. 3 кл 1 ч Рабочая тетрадь. Ответы на задания.

1. Найди описание и укажи стрелками.

Океанариум – в нем можно увидеть обитателей морей и океанов, понаблюдать за их жизнью

Краеведческий музей – он рассказывает о прошлом и настоящем города и края

Планетарий – он рассказывает о звездах, планетах и других небесных телах

Художественный музей – в нем хранятся картины, скульптуры и другие произведения искусства

Музей-квартира, дом-музей, музей-усадьба – они созданы в память о выдающихся людях, которые здесь жили

2. Приведите по 1-2 примера.

Художественные музеи: Третьяковская галерея, Эрмитаж, Русский музей

Музей-квартира, дом-музей, музей-усадьба: Музей-квартира Пушкина, музей-усадьба “Кусково”, музей “Домик Чехова”

Заповедники, национальные парки: Национальный парк “Лосиный остров”, заповедник “Шульган-Таш”

3. Придумай и запиши вопросы, которые тебе хотелось бы задать в зоопарке или ботаническом саду.

Кто кормит животных? Это опасно? Тяжело ли работать в зоопарке? Откуда в зоопарке животные?

Рекомендации от сайта Пушкин сделал, подписывайтесь на наши каналы:
Родителям в помощь – наш канал для родителей
Английский в IT – базовый технический английский, термины и определения, тесты, викторины – для детей и родителей
Какой сегодня праздник – не забудь поздравить знакомых с их профессиональными праздниками, православный и народный календарь, приметы и традиции

Приглашение в закрытый канал Копилка полезностей - книги, бесплатные онлайн-курсы и другие полезные ресурсы для обучения и развития.

Откуда растения в ботаническом саду? Как за ними ухаживают?

Больше примеров вопросов:

  1. Надо ли где-то учиться, чтобы работать в зоопарке? Или достаточно просто любить животных?
  2. Как подружиться с тигром или медведем, чтобы без страха заходить к ним в клетку?
  3. Можно ли брать домой детенышей животных, например, тигренка?
  4. Сколько съедают животные зоопарка в день?
  5. Кто готовит зверям еду?
  6. Случалось ли, что одни жители зоопарка нападали на других (хищники, например, на грызунов)?
  7. Что делает врач в зоопарке?
  8. Врач один на всех животных или у каждого вида свой?
  9. Как часто убирают клетки животных, меняют воду в водоемах, какой вообще распорядок дня у служителей зоопарка?
  10. Зачем нужны маленькие окошечки между клетками? (для перегона животных из одной клетки в другую)
  11. Мне почему-то всегда очень жалко животных в зоопарке. Скажите, они правда здесь счастливы?
  12. Зачем нужны ботанические сады?
  13. Как удается сотрудникам сада выращивать и сохранять растения, если их родина – жаркие страны, например?
  14. Чем отличаются работники ботанического сада от обычных садоводов?
  15. Какие необычные растения удалось вырастить в нашем ботаническом саду?
  16. Как заботятся о животных/растениях зимой?
  17. Какие редкие животные смогли вырастить потомство в нашем зоопарке?
  18. О каком животном/растении мечтают в нашем зоопарке/ботаническом саду?
  19. Как попадают в зоопарк животные?

4. Самостоятельно или с помощью дополнительной литературы, сети Интернет определи, какие музеи изображены на фотографиях в Приложении. Вырежи и наклей их в соответствующие окошки.

5. Подумай и напиши, куда можно сходить на экскурсию в твоем крае. Название места, которое кажется тебе самым интересным, подчеркни.

Выпишите основные достопримечательности вашего края: музеи, парки. Также на экскурсию можно сходить в лес/рощу/на озеро – понаблюдать за природой. Некоторые предприятия устраивают экскурсии для детей, на которых показывают как производится тот или иной продукт, что очень увлекательно. Поищите, может в вашем крае тоже такие есть.

Плешаков А.А. Новицкая М.Ю. Окружающий мир. Рабочая тетрадь. 3 класс. Ответы на задания.


Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *