Стр 14-17 Отправимся на экскурсию. Плешаков Новицкая Окружающий мир. 3 кл 1 ч Рабочая тетрадь. Ответы на задания.
1. Найди описание и укажи стрелками.
Океанариум – в нем можно увидеть обитателей морей и океанов, понаблюдать за их жизнью
Краеведческий музей – он рассказывает о прошлом и настоящем города и края
Планетарий – он рассказывает о звездах, планетах и других небесных телах
Художественный музей – в нем хранятся картины, скульптуры и другие произведения искусства
Музей-квартира, дом-музей, музей-усадьба – они созданы в память о выдающихся людях, которые здесь жили
2. Приведите по 1-2 примера.
Художественные музеи: Третьяковская галерея, Эрмитаж, Русский музей
Музей-квартира, дом-музей, музей-усадьба: Музей-квартира Пушкина, музей-усадьба “Кусково”, музей “Домик Чехова”
Заповедники, национальные парки: Национальный парк “Лосиный остров”, заповедник “Шульган-Таш”
3. Придумай и запиши вопросы, которые тебе хотелось бы задать в зоопарке или ботаническом саду.
Ответы на Олимпиады УЧИ РУ. "Безопасные дороги" 2024. Телеграмм канал
Кто кормит животных? Это опасно? Тяжело ли работать в зоопарке? Откуда в зоопарке животные?
Откуда растения в ботаническом саду? Как за ними ухаживают?
Больше примеров вопросов:
- Надо ли где-то учиться, чтобы работать в зоопарке? Или достаточно просто любить животных?
- Как подружиться с тигром или медведем, чтобы без страха заходить к ним в клетку?
- Можно ли брать домой детенышей животных, например, тигренка?
- Сколько съедают животные зоопарка в день?
- Кто готовит зверям еду?
- Случалось ли, что одни жители зоопарка нападали на других (хищники, например, на грызунов)?
- Что делает врач в зоопарке?
- Врач один на всех животных или у каждого вида свой?
- Как часто убирают клетки животных, меняют воду в водоемах, какой вообще распорядок дня у служителей зоопарка?
- Зачем нужны маленькие окошечки между клетками? (для перегона животных из одной клетки в другую)
- Мне почему-то всегда очень жалко животных в зоопарке. Скажите, они правда здесь счастливы?
- Зачем нужны ботанические сады?
- Как удается сотрудникам сада выращивать и сохранять растения, если их родина – жаркие страны, например?
- Чем отличаются работники ботанического сада от обычных садоводов?
- Какие необычные растения удалось вырастить в нашем ботаническом саду?
- Как заботятся о животных/растениях зимой?
- Какие редкие животные смогли вырастить потомство в нашем зоопарке?
- О каком животном/растении мечтают в нашем зоопарке/ботаническом саду?
- Как попадают в зоопарк животные?
4. Самостоятельно или с помощью дополнительной литературы, сети Интернет определи, какие музеи изображены на фотографиях в Приложении. Вырежи и наклей их в соответствующие окошки.
5. Подумай и напиши, куда можно сходить на экскурсию в твоем крае. Название места, которое кажется тебе самым интересным, подчеркни.
Выпишите основные достопримечательности вашего края: музеи, парки. Также на экскурсию можно сходить в лес/рощу/на озеро – понаблюдать за природой. Некоторые предприятия устраивают экскурсии для детей, на которых показывают как производится тот или иной продукт, что очень увлекательно. Поищите, может в вашем крае тоже такие есть.
Плешаков А.А. Новицкая М.Ю. Окружающий мир. Рабочая тетрадь. 3 класс. Ответы на задания.