Главная » Информатика » Отношения между объектами Матвеева, Челак Информатика Рабочая тетрадь 3 класс ответы

Отношения между объектами Матвеева, Челак Информатика Рабочая тетрадь 3 класс ответы

1. Преобразуй текстовые данные в графические. Для этого каждый объект задачи обозначь кружком с буквой по образцу.

2. На диване сидят игрушки: мишка, кукла и заяц.

а) Кто на рисунке сидит правее мишки? КУКЛА

Кто сидит левее куклы? МИШКА

б) Запиши, в каком порядке слева направо сидят игрушки, если встать к ним лицом: ЗАЯЦ КУКЛА МИШКА

в) Закодируй объекты начальными буквами слов (М, К, 3) и заполни схему:

3. Рассмотри таблицу с числовыми данными.

Название вулкана Высота вулкана (м)
1 Килиманджаро 5895
2 Аконкагуа 6960
3 Орисаба 5610
4 Эльбрус 5642
5 Льюльяйльяко 6723
6 Котопахи 5897
7 Ключевская сопка 4688

а) Ответь на вопросы:

Какой вулкан выше всех? АКОНКАГУА

Ответы на Олимпиады УЧИ РУ. "Безопасные дороги" 2024. Телеграмм канал

Какие вулканы ниже Эльбруса?  ОРИСАБА, КЛЮЧЕВАЯ СОПКА

б) Выпиши имена вулканов в порядке уменьшения их высоты:

  1. Аконкагуа
  2. Льюльяйльяко
  3. Котопахи
  4. Килиманджаро
  5. Эльбрус
  6. Орисаба
  7. Ключевая сопка

4. Рассмотри таблицу с числовыми данными.

Имя объекта Рост (м) Вес (кг) Возраст (лет)
Вася 165 67 12
Петя 150 59 12
Миша 160 59 11

а) Ответь на вопросы:

Кто моложе всех? Миша

Кто весит больше всех? Вася

Кто ниже всех? Петя

б) Составь диаграмму по образцу.

5. Реши задачу.

В семье четыре брата — Вася, Игорь, Дима и Толя. Вася выше Игоря, но ниже Димы. Толя ниже Игоря. Кто самый высокий и кто самый маленький по росту?

Представь ответ задачи в виде диаграммы роста (впиши имена).

Самый высокий – Дима, самый маленький по росту – Толя

6. Рассмотри таблицу c числовыми данными.

Шкала твёрдости минералов

Минерал Твёрдость
Тальк 1
Алмаз 10
Гипс 2
Корунд 9
Апатит 5
Кварц 7
Топаз 8

а) Впиши названия столбцов в диаграмму.

б) Какой минерал твёрже всех? АЛМАЗ

в) Какой минерал мягче всех? ТАЛЬК

7. Составь предложения, противоположные по смыслу данным предложениям.

а) Катя ходит в школу. Катя не ходит в школу

б) Сегодня прекрасная погода. Сегодня плохая погода.

в) Девочка поливает цветок. Девочка не поливает цветок.

г) Петя не умеет читать. Петя умеет читать.

д) Этого никто не знает. Это знают все.

8. Укажи целое, частью которого является указанный объект.

а) Окно — дом

б) Клавиша — клавиатура

в) Экран — монитор

г) Системный блок — компьютер

9. а) Какие объекты находятся в отношении «часть — целое»? Выбери правильный ответ.

Джойстик — мышь

Сказка «Колобок» — сказка «Маша и медведь»

Системный блок — компьютер

Буква «Б» — буква «В».

б) Придумай объекты и заполни схему.

Еще примеры объектов в отношении “часть-целое”: колесо-машина, рамка-картина, крышка-банка, педаль-велосипед, рукав-платье, дверца-шкаф, ящик-комод

10. Схема передачи информации показывает отношения между источником информации, приёмником информации и каналом связи. Дополни схему.

Работа со словарем

Виды отношений между объектами – противоположность, часть-целое, причина-следствие

Назад к содержанию


Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *