Сайту Пушкин сделал нужна ваша помощь, узнайте как вы можете помочь
1. С помощью схемы в учебнике (с. 66) определи, под каким номером неправильно указан путь воды-путешественницы. Отметь этот номер (закрась кружок красным карандашом). Устно объясни, в чём заключается ошибка.

2. Практическая работа «Готовим «морскую» воду».
1) Для проведения работы нам потребуется такое лабораторное оборудование:

Подумайте и объясните, как, используя это оборудование, приготовить «морскую» воду.
Берем лабораторный стакан и наливаем в него воду из под крана.
Берем шпатель морскую соль и высыпаем ее в лабораторный стакан с водой.
Берем стеклянную палочку и размешиваем соль в стакане.
Мы получили «морскую воду».
Проделайте это. С помощью схематического рисунка изобразите свои действия.

2) Сообщите другим ребятам о результатах своей работы. Выслушайте и оцените их сообщения.
3. Куда течёт река в вашей местности? Узнай у взрослых и с их помощью нарисуй схему.
Чтобы выполнить это задание действуем по пунктам:
- узнаем название ближайшей к вам реки
- ищем в интернете запрос (если не знаем) — «Куда впадает река …?»
- рисуем схему
Примеры схем когда река впадает в реку и когда река впадает в море/озеро
Все равно не получилось? Тогда напишите в комментариях для какого города/местности нужно нарисовать схему и Пушкинсделает!