1. Нарисуй схему строения гриба и подпиши его части.

2. Используя рисунок учебника, раскрась грибы из Красной книги России.

3. Самостоятельно или с помощью атласа-определителя «От земли до неба» приведи примеры съедобных и несъедобных грибов. Напиши не менее трёх названий в каждом пункте.
Съедобные грибы: белый гриб, подберезовик, подосиновик, лисичка, опенок, шампиньон, масленок, трюфель, рыжик, волнушка
Несъедобные грибы: мухомор, бледная поганка, желчный гриб, ложная лисичка
4. Рассмотри фотографии. Узнай грибы и подпиши их названия.

5. Сколько радости грибнику доставляет полное лукошко! Нарисуй грибы, которые тебе приходилось собирать, или наклей фотографию.
Можно выбрать фотографию здесь
6. В книге «Зелёные страницы» прочитай рассказ «Его величество боровик». Придумай для своих одноклассников вопросы по этому рассказу.
Примеры вопросов к рассказу:
- Какого цвета шляпка у белого гриба?
- Почему белый гриб назвали белым?
- Сколько известно разновидностей белого гриба?
- Как белый гриб называю в народе?
Ответы на эти вопросы:
- Шляпка у белого гриба коричневая
- Белые грибы всегда остаются белыми, они не темнеют как другие грибы при сушке, варке и жарке.
- Всего известно около двух десятков разновидностей белого гриба.
- В народе белый гриб называют «царем грибов» и иногда «полковником»