В царстве грибов. Стр. 66-68

1. Нарисуй схему строения гриба и подпиши его части.

2. Используя рисунок учебника, раскрась грибы из Красной книги России.

3. Самостоятельно или с помощью атласа-определителя «От земли до неба» приведи примеры съедобных и несъедобных грибов. Напиши не менее трёх названий в каждом пункте.

Съедобные грибы: белый гриб, подберезовик, подосиновик, лисичка, опенок, шампиньон, масленок, трюфель, рыжик, волнушка

Несъедобные грибы: мухомор, бледная поганка, желчный гриб, ложная лисичка

4. Рассмотри фотографии. Узнай грибы и подпиши их названия.

5. Сколько радости грибнику доставляет полное лукошко! Нарисуй грибы, которые тебе приходилось собирать, или наклей фотографию.

Можно выбрать фотографию здесь

6. В книге «Зелёные страницы» прочитай рассказ «Его величество боровик». Придумай для своих одноклассников вопросы по этому рассказу.

Здесь ссылка на сам рассказ

Примеры вопросов к рассказу:

  1. Какого цвета шляпка у белого гриба?
  2. Почему белый гриб назвали белым?
  3. Сколько известно разновидностей белого гриба?
  4. Как белый гриб называю в народе?

Ответы на эти вопросы:

  1. Шляпка у белого гриба коричневая
  2. Белые грибы всегда остаются белыми, они не темнеют как другие грибы при сушке, варке и жарке.
  3. Всего известно около двух десятков разновидностей белого гриба.
  4. В народе белый гриб называют «царем грибов» и иногда «полковником»

Назад к содержанию


Leave a comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *