Home » Окружающий мир. Плешаков. 3 класс. Рабочая тетрадь. Ответы » Размножение и развитие растений. Стр. 45-46

Размножение и развитие растений. Стр. 45-46

1. Муравей Вопросик пригласил на урок помощниц — трудолюбивых пчёл. Составь слово из букв, которые принесли пчёлы. Запиши его в клеточках. И ты узнаешь, с чего начинается развитие растения!

Ответ — опыление

2. Составь толковый словарик по теме «Опыление». Для этого укажи стрелками пояснения к словам. В случае затруднений используй текст учебника.

Нектар — сладкий цветочный сок.

Пыльца — мельчайшие желтые зернышки в цветках.

Опыление — перенос пыльцы с одного цветка на другой.

Насекомые-опылители — насекомые, которые опыляют цветы.

3. Практическая работа «Изучаем способы распространения плодов».

Цель работы: установить связь между строением плодов и способами их распространения.
Оборудование: плоды разных растений, выданные учителем; лупа.

Ход работы: по заданиям учебника. По ходу работы заполняйте таблицу.

Впишите в таблицу названия растений. Нарисуйте их плоды. Закрасьте кружки соответственно способу распространения: синий — ветром; красный — животными и человеком.

строение плодов и способы их распространения таблица

Оценка выполненной работы (достигнута ли цель): да, цель достигнута. Мы установили связь между строением плодов и способами их распространения.
Презентация: сообщите классу о результатах вашей работы, выслушайте и оцените другие сообщения.

Назад к содержанию


Leave a comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *