Главная » Окружающий мир. Плешаков. 3 класс. Рабочая тетрадь. Ответы » Размножение и развитие растений. Стр. 45-46 Окружающий мир Плешаков 3 кл, рабочая тетрадь ответы

Размножение и развитие растений. Стр. 45-46 Окружающий мир Плешаков 3 кл, рабочая тетрадь ответы

1. Муравей Вопросик пригласил на урок помощниц — трудолюбивых пчёл. Составь слово из букв, которые принесли пчёлы.

С чего начинается развитие растения?

Ответ – опыление

2. Составь толковый словарик по теме «Опыление».

Нектар – сладкий цветочный сок.

Пыльца – мельчайшие желтые зернышки в цветках.

Опыление – перенос пыльцы с одного цветка на другой.

Насекомые-опылители – насекомые, которые опыляют цветы.

3. Практическая работа «Изучаем способы распространения плодов».

Цель работы: установить связь между строением плодов и способами их распространения.

Почему спам - это сокращение от названия американской тушенки, почему куки - назвали печеньками, а баги - жучками, что значат эти аббревиатуры - FAQ, ISP, E-commerce, SSD, HDD, 404 Error. Вместе изучаем Английский для IT - новые слова, тесты, викторины. Подписаться на телеграмм-канал t.me/Unica_English_IT

Впишите в таблицу названия растений. Нарисуйте их плоды. Закрасьте кружки соответственно способу распространения: синий — ветром; красный — животными и человеком.

Таблица “Строение плодов и способы их распространения”

строение плодов и способы их распространения таблица

Оценка выполненной работы (достигнута ли цель): да, цель достигнута. Мы установили связь между строением плодов и способами их распространения.

Назад к содержанию


Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *