1. Расскажи устно, что значат для тебя растения. Есть ли у тебя любимые растения? Напиши какие.
Растения очень важны в нашей жизни. Яркие красочные цветы очень красивы, ими можно любоваться. Здорово гулять по зеленому лесу, бегать по зеленым лужайкам. Поэтому важно охранять растения.
Мне очень нравятся орхидеи, тюльпаны и розы.
2. Пронумеруй примеры отрицательного воздействия человека на мир растений, выраженные этими знаками.
1. Вырубка лесов. 2 Сбор букетов. 3. Вытаптывание. 4. Неумеренный сбор лекарственных растений.

- человек вырубает леса
- собирает букеты
- вытаптывает многие травы
- неумеренно собирает лекарственные растения
3. Мама Серёжи и Нади интересуется, знаешь ли ты растения, внесённые в Красную книгу России. Вырежи рисунки из Приложения и расположи их в соответствующих окошках. Проверь себя по учебнику. После проверки наклей рисунки.

4. С помощью рисунков в учебнике (с. 82—83) пронумеруй и раскрась охраняемые растения.
1. Кувшинка. 2. Купальница. 3. Волчье лыко. 4. Колокольчик.5. Ландыш.

Проведите с соседом по парте взаимную проверку работы.
5. Запиши правила, которые «зашифрованы» этими условными знаками. (Дай краткие формулировки.)
6. С помощью дополнительной литературы, Интернета подготовь сообщение об одном из видов растений, внесённых в Красную книгу России. Воспользуйся общим планом рассказа о редком растении или животном, который вы составили во 2 классе. Запиши по пунктам плана основные сведения для своего сообщения. Укажи источник (источники) информации.
Здесь вы найдете растения Красной книги России с фото и описанием
7. А это задание придумала для всех ребят Надя. Запиши буквы по порядку. Что у тебя получилось?
8. Придумай и нарисуй на отдельном листе плакат «Берегите растения!».
Здесь вы найдете много примеров плакатов, которые можно нарисовать