Человек. Стр. 9-11

1. Нарисуй удивительный мир, который создан на Земле благодаря разуму человека. Объясни свой рисунок (устно). Посмотри, что нарисовали другие ребята. Обсудите вашу работу.

Идеи того, что можно изобразить на рисунке: машины, пароходы, самолеты, небоскребы, ракеты, компьютеры, мобильные телефоны, роботы, подводные лодки с аквалангистами. Или более живописные рисунки: пирамиды в Египте, подвесные мосты, ветряные мельницы, фонтаны.

Не нужно на одном рисунке рисовать сразу все, выбери одну-две-три вещи и изобрази красиво их. Например: фонтаны, вокруг красивые подстриженные деревья, пара скульптур, дорожки.

Или планета Земля, ракета, космонавт. 

2. Внимательно прочитай приведённый ниже список слов. Подчеркни только то, что относится к внутреннему миру человека.

К внутреннему миру человека относятся: знания, характер, мечты, переживания, настроение, мысли.

3. Муравью Вопросику очень интересно, что помогает человеку познавать окружающий мир. С помощью учебника впиши в клеточки нужные слова и объясни Муравьишке, как ты их понимаешь.

Познавать окружающий мир человеку помогает: восприятие, мышление, память и воображение.

5. Наш Попугай — великий фантазёр. Он предлагает тебе прочитать его любимое стихотворение.

А что происходит в ТВОЕЙ Вообразилии? Нарисуй.

Идеи для ваших фантазий:

Меняйте привычные цвета, пускай ваша Вообразилия будет красочной и яркой: трава оранжевого цвета, листья на деревьях красные или розовые. Солнце пускай светит цветными лучами. 

На радуге можно кататься, на велосипеде например, или как с горки на ледянке. На облаках можно летать.

Животные будут как люди, за столом чай пить или в бадминтон играть, черепахи носить очки, а муравьи галстуки. 

Назад к содержанию


Leave a comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *