Стр 14-15. Ответы и пояснения к заданиям рабочей тетради по окружающему миру
1. Запиши, какие названия по родству у тебя есть сейчас в твоей нынешней семье. Используй названия степеней родства в языках народов твоего края.
Я
- дочь (для мамы и папы)
- внучка (для бабушки и дедушки)
- сестра (для своего брата)
- двоюродная сестра (для дочки сестры моей мамы)
- племянница (для сестры моей мамы)
2. Запиши, какие названия по свойству у тебя появятся, когда в будущем ты вступишь в брак. Используй для этого названия степеней свойства в языках народов твоего края.
Пример 1 для девочки
Я
- жена (для своего мужа)
- невестка (для мамы, сестры и брата мужа)
- сноха (для отца мужа)
Пример 2 для мальчика
Я
- муж (для своей жены)
- зять (для родителей жены, для сестры и брата жены)
3. Приклей на с 14-15 фотографии своих родных. Подпиши каждую в соответствии со степенью родства по отношению к тебе.
Ответы на Олимпиады УЧИ РУ. "Безопасные дороги" 2024. Телеграмм канал
Примечание: на мой взгляд вопрос составлен не совсем корректно, что именно хочет автор не понятно – указать именно степень родства, но это еще не изучали дети. Поэтому на мой взгляд правильно выполнить задание самым простым способом, приклеиваете фотографию и подписываете (мой брат, моя мама, моя бабушка и т.п.)
Про степень родства:
1 степень родства – родители, братья, сестры
2 степень родства – дяди, тети, бабушки, дедушки
3 степень родства – прадедушки, прабабушки, двоюродные братья и сестры
Плешаков А.А. Новицкая М.Ю. Окружающий мир. Рабочая тетрадь. 3 класс. Ответы на задания.