Home » Мы — зрители и пассажиры. Окружающий мир. Плешаков. 2 кл. 2 ч. Ответы. Рабочая тетрадь.

Мы — зрители и пассажиры. Окружающий мир. Плешаков. 2 кл. 2 ч. Ответы. Рабочая тетрадь.

1. Подумай и запиши, зачем тебе нужно знать и соблюдать правила поведения в общественных местах.

Потому что я хочу быть культурным, воспитанным человеком. Чтобы окружающим людям было приятно находиться со мной рядом, общаться.

2. По заданию учебника составьте памятку.

Правила поведения в театре:

  1. нельзя приходить в театр с домашними животными
  2. сидеть на кресле нужно правильно, не причиняя неудобств окружающим людям. Нельзя закидывать ноги на соседние кресла, упираться в них.
  3. нельзя есть во время спектакля
  4. во время спектакля нужно соблюдать тишину
  5. нельзя разговаривать по мобильному телефону во время спектакля

3. Муравей Вопросик очень хочет знать, как  нужно вести себя в общественном транспорте. Подчеркни красным карандашом то, чего нельзя делать, а зелёным — то, что можно или нужно делать.

Нельзя делать: расталкивать пассажиров, бросать на пол мусор, разговаривать с водителем во время движения (это его отвлекает от дороги), высовываться в окно, ехать на подножке, стоять в проходе.

Комментарий к «Стоять в проходе». В часы пик конечно не до выбора где стоять, и потому приходится стоять и в проходе. Здесь уж ничего не поделаешь. Но в общем, если автобус/вагон… свободен, то не стоит вставать в проходе, это будет мешать другим пассажирам заходить и выходить. В любом случае постарайтесь встать с боку прохода, чтобы не мешать другим пассажирам проходить.

Можно делать: смотреть в окно, провозить багаж

Нужно делать: уступать место старшим, держаться за поручень

Назад к содержанию


Leave a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *