Home » Когда мы станем взрослыми? Окружающий мир. Плешаков. 1 кл. 2 ч. Ответы. Рабочая тетрадь.

Когда мы станем взрослыми? Окружающий мир. Плешаков. 1 кл. 2 ч. Ответы. Рабочая тетрадь.

1. Вместе со взрослыми рассмотри семейный альбом. Как выглядели взрослые, когда были маленькими? Как они менялись с возрастом? На с. 18—19 помести фотографии своих близких в разном возрасте.

С возрастом изменялась одежда, которую носили взрослые. Также изменялись прически. Бантики, косички сменились на взрослые стрижки. Изменилось лицо. У бабушек и дедушек появились морщины. Взрослые стали меньше смеяться и улыбаться на фотографиях. Они стали более серьезными.

Отличная идея: возьмите детскую фотографию и сфотографируйтесь в такой же позе сейчас (сымитируйте такое же действие). Вместе эти фотографии будут смотреться отлично.

Вот отличная подборка воссозданных детских фотографий.

2. Как будущее окружающего мира зависит от наших поступков? Покажите стрелками зелёного цвета хорошие поступки, а стрелками красного цвета — плохие.

3. Расспроси взрослых в семье об их профессиях. Приготовься рассказать на уроке об одной из профессий.

План и ключевые фразы рассказа о профессии.

  1. Я хочу рассказать о профессии моей мамы/папы/…

2. Она работает …. — укажите профессию

3. На своей работе мама делает — здесь расскажите основные обязанности, основные задачи.

4. Расскажите о рабочей униформе, рабочих инструментах (халат, каска, компьютер и т.п.)

5. Профессия …. очень важна. Эта работа тяжелая, ответственная, интересная. Моя мама любит свою работу.

6. Когда я вырасту, я хочу работать …. так же как мама.

Назад к содержанию


Leave a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *