Главная » окружающий мир » Как работает наш организм Окружающий мир. 3 класс Плешаков Новицкая Рабочая тетрадь. Ответы на задания.

Как работает наш организм Окружающий мир. 3 класс Плешаков Новицкая Рабочая тетрадь. Ответы на задания.

Стр 30-33. Ответы и пояснения к заданиям рабочей тетради по окружающему миру

1. Используя информацию учебника, впиши цифровые данные в текст.

Скелет и мышцы.

Опорно-двигательная система состоит из скелета и мышц. В скелете человека более 200 костей. Количество различных мышц в теле человека еще больше: их почти 650. При ходьбе используется 200 мышц. Для того чтобы наморщить лоб, нам требуется 43 мышцы, а для того чтобы улыбнуться – 17.

2. Пронумеруй органы в той последовательности, в которой по ним проходит пища.

  1. ротовая полость
  2. глотка
  3. пищевод
  4. желудок
  5. кишечник

3. В какой последовательности воздух при вдохе проходит по органам дыхания? Пронумеруй красным карандашом. А как он движется при выдохе? Пронумеруй синим карандашом.

При вдохе: носовая полость-трахея-бронхи-легкие

При выдохе в обратном направлении: легкие-бронхи-трахея-носовая полость

4. Самостоятельно или с помощью учебника ответь на вопросы. Ответ укажи стрелками.

Ответы на Олимпиады УЧИ РУ. "Безопасные дороги" 2024. Телеграмм канал

Что кровь берет из воздуха в легочных пузырьках? – кислород

Что кровь отдает в воздух в легочных пузырьках? – углекислый газ

Что кровь несет из легких всем органам тела? – кислород

Что кровь забирает в органах тела и несет в легкие? – углекислый газ

5. С помощью учебника или самостоятельно заполни пропуски в тексте.

Кровь движется в нашем теле благодаря работе сердца. Оно имеет толстые мышечные стенки. Сердце с силой выталкивает кровь в кровеносные сосуды. Обежав всё тело, кровь возвращается в сердце. Чтобы обогатить кровь кислородом, сердце посылает её в лёгкие, а затем вновь заставляет путешествовать по всему телу.

6. Практическая работа “Измерение пульса”

Рассмотрите

Рассмотрите рисунки. На левом рисунке изображено, как правильно найти пульс. Сравните с правым рисунком. Подумайте, почему лучше находить пульс так, как показано слева. Чтобы проверить своё предположение, найдите у себя пульс тем и другим способом. Сделайте вывод (устно).

Я не смог прощупать у себя пульс, когда пробовал его найти одним большим пальцем. Зато когда я поступил так, как показано на рисунке слева, у меня получилось прощупать пульс.

Справочные данные: пульс у детей 8-12 лет – 70-100 ударов в минуту, в среднем – 80-85. После пяти приседаний пульс увеличится на 5-10 ударов в минуту.

Сравните данные таблиц №1 и №2, сделайте выводы.

После физической нагрузки (например, 5 приседаний) пульс учащается. Если человек нетренированный, мало занимается спортом, то пульс сильно увеличится. А вот у спортивного человека пульс увеличится несильно.

Плешаков А.А. Новицкая М.Ю. Окружающий мир. Рабочая тетрадь. 3 класс. Ответы на задания.


Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *