Главная » Что такое деньги. Стр. 44-46 Окружающий мир. Плешаков. 3 кл. 2 ч. Ответы. Рабочая тетрадь.

Что такое деньги. Стр. 44-46 Окружающий мир. Плешаков. 3 кл. 2 ч. Ответы. Рабочая тетрадь.

1. С помощью учебника напиши определения двух способов обмена товарами.

Бартер – это прямой обмен одних товаров на другие.
Купляпродажа – это обмен товара на какое-то количество денег.

Сравни (устно) эти способы обмена. Подумай и расскажи, как ты пользуешься ими в повседневной жизни.

Бартер менее удобный способ обмена товарами, сейчас практически не используется. Необходимые товары мы получаем путем купли-продажи с использованием денег.

Необходимые товары я покупаю в магазине за деньги. Деньги получают мои родители на работе.

Бартером мы пользуемся в школе (обмениваем марки/наклейки/игрушки) друг с другом.

2. Какими деньгами ты воспользуешься, если будешь покупать товары в России? А во время поездки в Европу или в США? Вырежи из Приложения фотографии банкнот и помести их в соответствующие окошки. Попроси учителя проверить тебя. После проверки наклей фотографии. Подпиши названия денежных единиц.

3. Практическая работа «Изучаем российские монеты».

Цель работы: узнать, как называются части монеты. 
Оборудование: российские монеты различного достоинства; лупа.

Ход работы (по заданиям учебника).

Рекомендации от сайта Пушкин сделал, подписывайтесь на наши каналы:
Родителям в помощь – наш канал для родителей
Английский в IT – базовый технический английский, термины и определения, тесты, викторины – для детей и родителей
Какой сегодня праздник – не забудь поздравить знакомых с их профессиональными праздниками, православный и народный календарь, приметы и традиции

Приглашение в закрытый канал Копилка полезностей - книги, бесплатные онлайн-курсы и другие полезные ресурсы для обучения и развития.

1) Запишите, монеты какого достоинства вы рассмотрели.

1 рубль, 5 рублей, 10 рублей, 50 копеек

2) Покажите стрелками части монеты.

С орлом: Оборотная сторона, легенда.
С цифрой “5”: Лицевая сторона, номинал.

Оценка выполненной работы (достигнута ли цель): цель достигнута, я изучил российские монеты

4. Здесь ты можешь записать вопросы по содержанию урока для своих одноклассников.

  1. Какие есть способы обмена товаров? (Ответ: бартер и купля-продажа)
  2. Какой способ обмена товаров более удобный – бартер или купля-продажа? (Ответ: более удобна купля-продажа)
  3. Какие предметы в древности использовались в качестве денег? (Ответ: морские раковины, шкурки зверей)
  4. Как называются металлические деньги? (Ответ: монеты)
  5. Как называются бумажные деньги? (Ответ: банкноты)
  6. Что такое сбережения? (Ответ: часть денег, которые человек откладывает на будущее)
  7. На какой стороне монеты указан ее номинал? (Ответ: на оборотной)
  8. Как называется сторона монеты, на которой изображен герб, портрет или другой рисунок? (Ответ: лицевая)
  9. Как называется надпись на монете? (Ответ: легенда)
  10. Как называют людей, которые коллекционируют и изучают монеты? (Ответ: нумизматы)
  11. Почему изучать монеты может быть очень интересным? (Ответ: потому что старинные и современные монеты могут многое рассказать о прошлом и настоящем разных стран, знаменательных событиях и великих людях)

5. Прочитай рассказ Мудрой Черепахи и выполни её задание.

Удивительные факты о деньгах

Наверно самым удивительным является само существование денег. Насколько гениальным было их изобретение и как оно облегчило жизнь. Изобретение денег способствовало развитию экономики, а соответственно и общества в целом.

Вся история существования и развития денежного оборота довольно интересна.

Деньги в том виде, в каком мы их знаем сейчас появились не сразу. Изначально в качестве денег использовались различные ценные товары. Это могли быть шкурки зверей, драгоценные камни, ракушки и прочее. В общем все то, что было распространено в данном конкретном регионе, пользовалось большим спросом и желательно не очень много весило.

В определенный момент стали набирать популярность и начали быстро использоваться чуть ли не по всему миру золотые монеты. Золото стало универсальной валютой. Да и сейчас многие страны владеют золотым запасом.

Постепенно золото перестало быть в ходу. Деньги перестали быть обеспечены золотом. Текущие бумажные деньги сами по себе не имеют ценности (стоимость бумаги и краски гораздо меньше, чем сумма, которую обозначает банкнота). Вот вам еще один удивительный факт.

Наверняка многие из вас слышали о криптовалюте. Это вообще компьютерная программа. Потрогать руками тот же биткоин не выйдет. Это цифровая валюта, цифровые деньги, которые стали сейчас крайне популярными. Это вообще чудо!

Кратко 20 удивительных фактов о деньгах

Назад к содержанию


Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *