Главная » Петерсон Математика » Задачи 81-90. Повторение. Петерсон Математика 2 класс Ответы

Задачи 81-90. Повторение. Петерсон Математика 2 класс Ответы

81. Реши уравнения и сделай проверку:

Решение:

82. Как разделить двузначное число на двузначное? Расположи ответы примеров в порядке возрастания и расшифруй пословицу. Как ты её понимаешь?

Решение:

АХО 64 : 16 = 4         ШЕ 99: 11 = 9         ЕЛУЧ 96 : 12 = 8

ДВ 91 : 13 = 7           ЛОВ 57 : 19 = 3       АГО  72 : 36 = 2

РО 75 : 15 = 5            ШОА  84 : 14 = 6    ОДН 45 : 45= 1

83. Площадь огорода прямоугольной формы равна 68 м2, а его длина – 17 м. Найди ширину огорода.

Решение:

  1. 68 : 17 = 4 (м) – ширина огорода.

Ответ: 4 м.

84. Составь программу действий и вычисли:

Рекомендации от сайта Пушкин сделал, подписывайтесь на наши каналы:
Родителям в помощь – наш канал для родителей
Английский в IT – базовый технический английский, термины и определения, тесты, викторины – для детей и родителей
Какой сегодня праздник – не забудь поздравить знакомых с их профессиональными праздниками, православный и народный календарь, приметы и традиции

Приглашение в закрытый канал Копилка полезностей - книги, бесплатные онлайн-курсы и другие полезные ресурсы для обучения и развития.

85. Ваня задумал число, увеличил его в 5 раз, прибавил 9, разделил на 6, к результату прибавил  15 и получил 24. Какое число задумал Ваня?

Решение:

Начинаем с конца и выполняем обратные действия.

24 – 15 = 9     9 ∙ 6 = 54      54 – 9 = 45    45 : 5 = 9  – задумал Ваня.

Проверим: 9 ∙ 5 = 45    45 + 9 = 54    54 : 6 = 9   9 + 15 = 24 верно

Ответ: Ваня задумал число 9.

86. Выполни деление с остатком на числовом луче и с помощью точек:

9 : 4            11 : 3         14 : 5         12 : 7

Решение:

87. Вычисли по алгоритму деления с остатком и сделай проверку:

26 : 7           42 : 3          37 : 9          59 : 8

Решение:

26 : 7= 3 (ост. 5), 5 < 7,  Проверка: 3 ∙ 7 + 5 = 26          

42 : 3 =  14 (ост. 0), 0 < 3. Проверка: 3 ∙ 14 + 0 = 42        

37 : 9 =4 (ост.1), 1 < 9. Проверка:    9 ∙ 4 + 1 = 37                 

59 : 8 = 7 (ост. 3), 3 < 8. Проверка:    8 ∙ 7 + 3 = 59

88. В одну машину можно посадить четырёх пассажиров. Сколько машин потребуется, чтобы перевезти 15 пассажиров?

Решение:

15 : 4 = 3(ост.3) В четвёртой машине будет только 3 пассажира.

                                            Ответ: 4 машины потребуется.

89. В конце учебного года фотограф сделал снимки учеников. В первый день он сфотографировал 42 человека, во второй – на 16 человек больше, чем в первый, а в третий день  – в 2 раза меньше, чем в оба предыдущие дня вместе. Сколько учеников было сфотографировано за три дня?

Решение:

  1. 42 + 16 = 58 (чел.) – сфотографировал фотограф во второй день
  2. (42 + 58) : 2 = 50 (чел.) – сфотографировал фотограф в третий день.
  3. 42 + 58 + 50 = 150 (чел.) – сфотографировал фотограф за три дня.

Ответ: 150 человек.

90. Как изменяются сумма, разность, произведение и частное при изменении компонентов действий? Сравни:

Решение:

 При увеличении (уменьшении) множителей произведение увеличивается (уменьшается).

При увеличении (уменьшении) слагаемых сумма увеличивается (уменьшается).

При увеличении (уменьшении) делимого частное увеличивается (уменьшается).

При увеличении (уменьшении) уменьшаемого разность увеличивается (уменьшается).

При увеличении (уменьшении) делителя частное уменьшается (увеличивается).

При увеличении (уменьшении) вычитаемого разность уменьшается (увеличивается).

Назад к содержанию


Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *