Главная » русский язык » Винительный падеж одушевленных имён существительных (упр. 179-181)

Винительный падеж одушевленных имён существительных (упр. 179-181)

Канакина Русский язык. 4 класс. Рабочая тетрадь. Ответы

Упр. 179. Прочитайте. Объясните смысл одной из данных пословиц.

Людей (В. п.) не осуждай, а за собою примечай.

Встречай людей (В. п.) не лестью, а честью.

Поживи для людей (Р. п.), поживут и люди (И. п.) для тебя.

Людей не осуждай, а за собою примечай.  У всех есть недостатки. Обращать внимание нужно на свои, чтобы их исправить.

  • Укажите падеж над именем существительным в форме множественного числа.

Упр. 180. Прочитайте отрывок из стихотворения К. Льдова «Господин учитель Жук». Вставьте пропущенные запятые.

Вот стрекозы, мушки, мошки,

Пчёлы, осы и шмели,

Ответы на Олимпиады УЧИ РУ. "Безопасные дороги" 2024. Телеграмм канал

Муравьи, сверчки, козявки

На урок к Жуку пришли.

  • Составьте и запишите ответ на вопрос. Кого Жук учит азбуке?

Жук учит азбуке стрекоз, мушек, мошек, пчёл, ос, шмелей, муравьёв, сверчков и козявок.

Упр. 181. Вспомните сказку К. Чуковского «Айболит». Составьте и запишите предложение по данному началу.

Айболит лечил зайчика, собаку, лису, бегемотиков и других животных.

Назад к содержанию


Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *