Канакина Русский язык. 4 класс. Рабочая тетрадь. Ответы
Упр. 179. Прочитайте. Объясните смысл одной из данных пословиц.
Людей (В. п.) не осуждай, а за собою примечай.
Встречай людей (В. п.) не лестью, а честью.
Поживи для людей (Р. п.), поживут и люди (И. п.) для тебя.
Людей не осуждай, а за собою примечай. У всех есть недостатки. Обращать внимание нужно на свои, чтобы их исправить.
- Укажите падеж над именем существительным в форме множественного числа.
Упр. 180. Прочитайте отрывок из стихотворения К. Льдова «Господин учитель Жук». Вставьте пропущенные запятые.
Вот стрекозы, мушки, мошки,
Пчёлы, осы и шмели,
Ответы на Олимпиады УЧИ РУ. "Безопасные дороги" 2024. Телеграмм канал
Муравьи, сверчки, козявки
На урок к Жуку пришли.
- Составьте и запишите ответ на вопрос. Кого Жук учит азбуке?
Жук учит азбуке стрекоз, мушек, мошек, пчёл, ос, шмелей, муравьёв, сверчков и козявок.
Упр. 181. Вспомните сказку К. Чуковского «Айболит». Составьте и запишите предложение по данному началу.
Айболит лечил зайчика, собаку, лису, бегемотиков и других животных.