Главная » Литературное чтение » В. Драгунский «Англичанин Павля» Бунеев Тетрадь по литературному чтению 3 класс. Ответы

В. Драгунский «Англичанин Павля» Бунеев Тетрадь по литературному чтению 3 класс. Ответы

1. Какими тебе представляются герои рассказа? Соедини и допиши.

Дениска: веселый, самокритичный, доверчивый, отзывчивый
Павлик: хвастливый, легкомысленный, ленивый, простодушный

2. Подготовь устный рассказ о Дениске или Павлике по плану и опорным словам из задания 1.

План рассказа

1. Кто он.

Я хочу рассказать о Павлике, друге семьи главного героя.  

2. Каким показан в рассказе

В рассказе Павлик показан самоуверенным и хвастливым мальчиком. Его воспитывает бабушка, и Павлику необходимо, чтобы друзья считали его важным и значимым.

3. Речь героя (что и как он говорит)

По этой причине он с такой торжественностью и достоинством рассказывает о своих «занятиях» английским. Он небрежно, словно нехотя говорит, что все лето учил английский язык. А потом начинает приукрашивать свои реальные достижения.

4. Как относится к этому герою автор, из чего это видно.

Автор относится к Павлику с добродушной иронией. Это подчеркивают и название рассказа, и фразы «напыжился, покраснел», «совсем измучился от этих занятий, похудел на двести граммов», «очень трудное пропо-ви-сание» и другие.

Рекомендации от сайта Пушкин сделал, подписывайтесь на наши каналы:
Родителям в помощь – наш канал для родителей
Английский в IT – базовый технический английский, термины и определения, тесты, викторины – для детей и родителей
Какой сегодня праздник – не забудь поздравить знакомых с их профессиональными праздниками, православный и народный календарь, приметы и традиции

Приглашение в закрытый канал Копилка полезностей - книги, бесплатные онлайн-курсы и другие полезные ресурсы для обучения и развития.

5. Твое отношение к герою рассказа.

Мне нравится Павлик, он забавный. Он старается показать, какой он занятой и важный, хотя на самом деле планирует просто применить свои новые «знания» в классе, чтобы посмеяться с одноклассником. Я думаю, в душе он добрый и хороший друг.

3. Найди в тексте рассказа ключевые слова, выпиши их.

Завтра первое сентября

Зарежем арбуз

Зелёный треск

Ого, кто пришёл!

Едим арбуз с утра пораньше

Что делал, что делал?.. Английский изучал

Лето зря прочепушил

Прямо замучил совсем

Сложное правописание

Я «здрасте» не проходил

По-английски «Петя» будет «Пит»

Пока всё

4. Какое свое заглавие ты придумал бы к этому рассказу?

«Уроки английского», «Петя по-английски»

Назад к содержанию


Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *