1. Восстанови последовательность событий, которые отражены в плане, пронумеруй. Устной задай к каждой части уточняющий вопрос.
План:
1. «В эту ночь во сне…» (какой слон привиделся Наде во сне?)
2. «Он пришел?» (Надя верила в то, что папа найдет слона?)
3. «Слон такой большой!» (как он поместился в дом?)
4. «Здравствуйте, Томми» (что чувствовала Надя в первые минуты встречи?)
5. «Он очень любит булки» (сколько булок съел Томми?)
6. «Давайте играть, Томми» (во что играли девочка и слон?)
7. «Они пообедают вместе» (что они обедали?)
8. «Знакомые уходят» (почему знакомые не остались в доме?)
Ответы на Олимпиады УЧИ РУ. "Безопасные дороги" 2024. Телеграмм канал
9. «Я уже совсем здорова» (что повлияло на здоровье Нади?)
2. Собери все, что думает и говорит Надя о слоне.
Об игрушке | О живом слоне |
Совсем не то Мертвый Ненастоящий | Настоящий, живой Добрый Смешной Огромный Умный |
Сделай вывод, почему игрушка не могла помочь девочке?
Наде нужно было живое общение, эмоции, которые можно разделить с кем-то. Игрушка – это только предмет, а настоящее общение возможно только с человеком (Надя воспринимала Томми как человека).
4. Поиграй. Преврати «урок» в «слона», заменяя каждый раз одну букву:
Урок – срок – сток – стон – Слон